Crossroads of Shinigami

Объявление

Администрация:

Сюжет ЧАВО Правила Список персонажей Bleach Список персонажей Death Note Список персонажей Yami no Matsuei Шаблон анкет Yami no Matsuei Шаблон анкет Death Note Шаблон анкет Bleach

Реклама:
Логин: Левый поворот
Пароль: 1111

Партнеры:
[Ясли для Арранкаров]_|Желтый дом в Белом городе|

Время и погода:

Мейфу: лето, утро, 20-25 градусов, ясно
Токио: осень, 11-45 утра, среда, 10-15 градусов, сильный ветер
Каракура: осень,11-45 утра, среда, 14-18 градусов, моросит дождь
Киото: осень, 11-45 утра, среда, 16-18 градусов, туман
Уэко Мундо: тихо, 10-15 градусов



В игру нужны:

Мейфу: шинигами, гусесины
Сейретей: шинигами, аристократия, 2 отряд
Лас Ночес: арранкары, правящая верхушка
КГБ\Занпакто: собственно, они
Токио: живые
Каракура: живые
Киото: живые

Принимаются неканоны!



Клип, коротко и ёмко
обрисовывающий концепцию форума:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Творчество » Отпуск


Отпуск

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Автор/-ы, переводчик/-и: J. Krauss
Бета: нет
Рейтинг: R
Размер: мини
Пейринг: Мураки/Заэль
Жанр: Crossover (x-over), Humor
Отказ: Абсолютно ни на что не претендую.
Фандом: Yami no Matsuei
Аннотация: Ученые. Две штуки. Гении. Две штуки. Слегка сдвинутые. Две штуки. Что может случиться при их встрече?
Комментарии: Yami no Matsuei/Bleach.

Предупреждения:
1. Полнейший ООС главных героев;
2. Любителям канонных персонажей не заглядывать;
3. Я в курсе, что местоположение дырки у Заэля до сих пор выясняется фанатами, но у меня она будет на груди.

Стеб, серьезно не воспринимать.
Каталог: нет
Предупреждения: слэш
Статус: Закончен
Выложен: 2008.03.28

- Все! На-до-е-ло! Уезжаю в отпуск! На неделю, месяц, год!! Как можно дальше отсюда!
Уважаемый в определенных кругах доктор, славящийся своим ледяным спокойствием и невозмутимостью, бегал по комнате, выкрикивал проклятия и кидал вещи в раскрытый чемодан, лежащий на полу.
К сожалению, у всех есть своя граница терпения, верхний предел. Был он и у доктора Мураки. Все чаще и чаще головная боль всех шинигами, имевших с ним дело, задумывался над тем, что проще было бы сложить лапки и сгореть тогда в огне, а не терпеть сейчас все происходящие. Потому как недоразумение с аметистовыми глазами, прознав, что доктор жив, тут же примчалось к нему с криками "Я тебя убью!". Но потом ушло и вскоре примчалось еще раз, только уже с криками "Я тебя люблю!". И так продолжалось уже две недели. Предугадать время появления Тсузуки было невозможно. Постоянен он был только в одном - являлся к объекту своей ненависти и обожания одновременно четко два раза в сутки. Мог прийти и ночью.
- Мура-а-аки, ты где? - послышался в коридоре восторженный голос.
- Во-о-он!!! - Казутака истерично заорал и телепортировался, остатками здравого ума рассудив, что одежду можно будет купить и на месте, лишь бы поскорее исчезнуть отсюда.
Тсузуки осторожно заглянул в комнату, припоминая, что в прошлое такое появление в его голову полетела ваза, и тут же погрустнел, не найдя там Мураки. К нему тут, понимаешь ли, идут с предложением руки, сердца и прочих частей тела, а он убегает. Разочарованно шмыгнув, шинигами ушел на кухню в надежде найти там что-нибудь сладкое, чтобы подняло его настроение. К примеру, торт. Килограмма на три.

В то же самое время, когда Мураки судорожно метался по комнате, собирая чемодан, еще один гений, врач и ученый в одном флаконе тихо крался по коридорам Лас Ночес, совершенно не желая быть обнаруженным. По идее, он должен был быть сейчас со всеми остальными членами Эспады на так называемых учениях, представлявших собой на самом деле одну большую драку. Теоретически должен был быть там. Но практически находиться с остальными у Заэля не было ни малейшего желания. А потому Октава Эспада, пользуясь тем, что все снова пытались утихомирить сцепившихся в схватке Гриммджоу с Ноиторой, предпочел улизнуть в мир смертных. Его дело - опыты, исследования, теория вкупе с практикой, но не тупая драка с себеподобными, которых, к тому же, уже давно изучил.
К моменту прибытия в город, Заэль успел полностью продумать и сформировать легенду, которой будет прикрываться перед Владыкой. Он решил сказать, что ему вздумалось более близко изучить людей. Плюс, там, подопытные закончились, мало ли.
Чтобы как-то уж, но предоставить Владыке доказательства, что он не бездельничал во время своей импровизированной вылазки, Октава Эспада решил заглянуть ненадолго в бар. На улице уже почти стемнело, ученый слегка промахнулся по времени, все столики оказались заняты. Заэль сел за стойку и заказал себе первый попавшийся в меню коктейль. Получив требуемое, арранкар принялся медленно тянуть его через трубочку, незаметно рассматривая окружающих.
- Чертов шинигами! - раздался справа грустно-недовольный голос, заставивший Заэля подпрыгнуть на месте и навострить уши.
Апорро покосился направо и принялся разглядывать своего соседа. Это был довольно высокий мужчина во всем белом, как и сам арранкар. Лицо закрывали волосы цвета расплавленного алюминия. Ученый подсел поближе к незнакомцу и тактично поинтересовался:
- Вы сталкивались с шинигами? И в каких, позвольте узнать, ситуациях?
Блондин оторвался от созерцания полупустого бокала с виски и оглянулся на Заэля. Апорро почувствовал в нем отголоски странной реяцу. Этот человек явно не был простым смертным.
- Ага, сталкивался, - мрачно подтвердил незнакомец, осушив залпом свой бокал и жестом приказывая бармену повторить. Судя по недовольству бармена, просьба была не первой. - Сначала я с ним сталкивался, потому он со мной, далее мы вместе столкнулись. Эх, давно бы уже убил гаденыша.
- А что мешает? - с плохо скрываемым любопытством спросил арранкар.
- Бессмертен, зараза! - недовольно резюмировал блондин. - Кажется, я не представился. Мураки Казутака.
- Как занятно, - заинтересованно протянул Заэль и едва сдержался, чтобы не потереть руки от предвкушения дальнейшей беседы. - А наши, вон, смертны.
- Может, поменяемся? - тихо взмолился Мураки. - Я своего не убью. А вот он в скором времени точно прибьет меня. Или добьется того, что я сам убьюсь.
- Получить бы такого для исследований, - мечтательно произнес арранкар и, опомнившись, добавил, - приятно познакомиться. Мое имя Заэль Апорро Гранц.
- Так вы тоже ученый? - слегка недоверчиво поинтересовался Казутака. - Значит, мы коллеги. Я врач. Знаете, а за это надо выпить, однозначно. Плюс мы одинаково от шинигами страдаем, вроде бы. На брудершафт!
Апорро, в желудке которого плескался уже второй, отнюдь не слабый по крепости коктейль, радостно кивнул и еще ближе придвинулся к блондину.

- Да ты что?! - раздался удивленный выкрик из угла, в котором уединились двое ученых. Прошел уже почти час с момента их встречи, и оба джентльмена были заметно пьяны.
- Именно так. Мы - Эспада. У каждого свои способности, своя форма разрелиза, - отчаянно жестикулируя, Заэль пытался на практике показать Мураки теорию арранкаров в целом и Эспады в частности.
- А тебе меч глотать не больно? - чуть робко, но задумчиво спросил доктор, в глубине души подозревая, что только что сморозил глупость.
- Я привык, - Апорро пожал плечами. - Расскажи лучше о своем шинигами поподробнее.
- Это долгая история, - протянул Мураки. - Все началось с того, что мой ненаглядный братец убил мою семью...

Еще через час хозяин бара под предлогом, что они закрываются, выставил славную компанию за дверь. Стояла глубокая ночь. Мураки поморщился и, пошатнувшись, ухватился за Заэля, дабы не упасть. Только он не учел того, что коллега находился далеко не в лучшем состоянии, нежели сам доктор. Парочка с тихим взаимным вскриком свалилась на асфальт.
- Слезь с меня, - после недолгого колебания приказал Октава Эспада.
Мураки в ответ задорно улыбнулся и замотал головой.
- И не подумаю, - промурлыкал врач, наклоняясь к самому лицу Апорро. - Вот соберу конечности в кучку, тогда слезу, - философски изрек Казутака и, держась за фонарный столб, принял вертикальное положение.
Заэль с сожалением проводил взглядом Мураки и предложил:
- Мы могли бы пойти ко мне. Я бы показал тебе свою лабораторию. Да и холодно уже, а ты в одном костюме.
Согласно кивнув, Казутака променял столб на арранкара, тот дал покорно себя обнять.

- Вот, смотри, это моя лаборатория. Здесь же, - Заэль с самодовольным видом кивнул на компьютер, - собраны все данные о других арранкарах. И об Эспаде тоже, - с гордостью произнес Апорро.
- Дырки, - заинтересованно, почти как ребенок, протянул Мураки. - А у тебя есть?
Заэль согласно кивнул.
- Покажи! - Казутака радостно хлопнул в ладоши.
Октава Эспада улыбнулся и снял куртку. Блондин хищно облизнулся, подошел к Апорро и провел пальцами по коже вокруг отверстия.
- Они есть у каждого... - пафосно заговорил Заэль. - Мураки, к-куда ты меня тащишь? У-убери руки от моих штанов! Нет, это не та дырка, нужна тебе находится выше! - истерично взвизгнул ученый. - Немедленно остано... о-о-о... а-а-а... Продолжа-а-ай...

- Где я? - раздался тихий хриплый голос.
- Кто я? - мучительно протянул второй.
- Заэль Апорро-сама! Заэль Апорро-сама! - завопил кто-то третий.
Обладатель второго голоса окончательно пришел к себя и выполз из-под одеяла, держась за виски. Голова раскалывалась, по телу словно кто-то тяжелый потоптался, все мышцы ныли.
- Заэль Апорро-сама! Айзен-сама хочет, чтобы вы зашли к нему! - столь же восторженно, как и в первый раз, закричал третий.
- Сгинь! - раздраженно отмахнулся от своего франсьона Заэль и медленно обернулся, почувствовав, что в кровати он не один.
Мураки тем временем, мучаясь такими же симптомами, как и Апорро, именуемыми похмелье, осторожно выглядывал из-под одеяла. Завидев Арранкара, Казутака тихо спросил:
- А мы, случаем, не...
- Мы, случаем, да, - резюмировал ученый, оглядывая себя, Мураки, кровать и разбросанную по всей комнате одежду. - Дурак. Кто просил так набрасываться? Спи, давай, потом поговорим.
Блондин кивнул, не имея ни малейшего желания сейчас ругаться, блаженно потянулся с хрустом и заполз снова под одеяло, из-под которого вскоре раздалось мерное сопение. Октава Эспада почти лаково посмотрел на доктора, окончательно припоминая все события вчерашнего дня, и встал с кровати. Работы не ждет, а вот спящие любовники могут.
- Кажется, я просил зайти.
Заэль обернулся и посмотрел в сторону двери, где стоял Владыка. Сделав неопределенный жест рукой, Апорро продолжил одеваться. Мураки тихо всхрапнул во сне и скинул с себя одеяло.
- Это еще кто? - оторопело спросил Айзен, моментально при виде незнакомца растеряв злой напущенный вид и слова, который хотел сказать.
- Доктор, коллега. И он в отпуске.
- А, ясно. Зайди ко мне позже, - все еще удивленно сказал Айзен и ушел к себе, по дороге размышляя, все ли ученые настолько сдвинуты по фазе. Это ж надо, притащить в Хуэко Мундо смертного! Хотя, что греха таить, привлекательного смертного.

+1

2

Регулировщик написал(а):

- Мураки, к-куда ты меня тащишь? У-убери руки от моих штанов! Нет, это не та дырка, нужна тебе находится выше! - истерично взвизгнул ученый. - Немедленно остано... о-о-о... а-а-а... Продолжа-а-ай...

Регулировщик написал(а):

Завидев Арранкара, Казутака тихо спросил:
- А мы, случаем, не...
- Мы, случаем, да, - резюмировал ученый, оглядывая себя, Мураки, кровать и разбросанную по всей комнате одежду.

Ыыыы!!! *ржёт и катается по полу*

0


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Творчество » Отпуск