Crossroads of Shinigami

Объявление

Администрация:

Сюжет ЧАВО Правила Список персонажей Bleach Список персонажей Death Note Список персонажей Yami no Matsuei Шаблон анкет Yami no Matsuei Шаблон анкет Death Note Шаблон анкет Bleach

Реклама:
Логин: Левый поворот
Пароль: 1111

Партнеры:
[Ясли для Арранкаров]_|Желтый дом в Белом городе|

Время и погода:

Мейфу: лето, утро, 20-25 градусов, ясно
Токио: осень, 11-45 утра, среда, 10-15 градусов, сильный ветер
Каракура: осень,11-45 утра, среда, 14-18 градусов, моросит дождь
Киото: осень, 11-45 утра, среда, 16-18 градусов, туман
Уэко Мундо: тихо, 10-15 градусов



В игру нужны:

Мейфу: шинигами, гусесины
Сейретей: шинигами, аристократия, 2 отряд
Лас Ночес: арранкары, правящая верхушка
КГБ\Занпакто: собственно, они
Токио: живые
Каракура: живые
Киото: живые

Принимаются неканоны!



Клип, коротко и ёмко
обрисовывающий концепцию форума:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Общее » Кендо ката


Кендо ката

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сперто отсюда

Ката - это формализованная последовательность атакующих и контратакующих движений техник, связанных друг с другом принципами ведения поединка с противником без защитного костюма богу с использованием деревянного меча - боккена.

Нихон кендо ката своими корнями восходят к практикам некоторых школ кендзюцу. Существует 10 форм Нихон кендо катаにほんけんどうかた (日本剣道形?).  Первые семь ката Выполняются с длинным мечом - дайто(大刀?)  или тачи (太刀?) длинной примерно 102 сантиметра. В ката с 8 по 10 одним из партнеров (сидати) используется коротнкий меч - кодачи (小太刀?) или сёто (小刀?) . В ката участники выполняют два типа ролей: утидати и сидати. Утидати всегда атакует первым и проигрывает, что помогает ученику (сидати) учиться и обрести уверенность.

Хотя Кендо для большинства - это поединок в доспехах с синаем в руках, тем не менее нельзя не дооценивать значение кендо ката для развития первого. Ката помогают развит не только такие базовые навыки, как правильная стойка, кравильное и точное движения меча, понимание правильного мааи (дистанции) для нанесения удара, но и помогает научиться чувствовать противника, правильный моемент для удара; развивает киай (проекцию воинского духа в крике) и кигурай (чувство гордости и собственного достоинства).

Правильное выполнение нихон кендо-ката требует следованию ряда правил:
1) Роль Утидати (打太刀), выполняет учитель, роль Сидати (しだち), выполняет ученик.
2) Утидати начинает двигаться первым, сидати - немного позже в ответ на это движение утидати; таким образом утидати ведет сидати.
3) Начиная с первого поклона сидя и до последнего поклона сидя нельзя ослаблять внимание.
4) При движении шаг вперед начинается всегда с правой ноги, а назад всегда с левой.
5) Аси-сабаки выполняется бесшумно, пальцы ног задираться вверх не должны.
6) Сидати устанавливает мааи, который позволяет его моноути (верхняя треть клинка меча у острия) достич точки, куда он собирается нанести удар.
7) утидати издает звук «йа-а-а», сидати звук «то-о-о».
8) Катана (могуто) используются только в особых случаях. В повседневных кейко используются боккены (деревянные, чаще всего дубовые мечи).
9) Утидати и сидати без колебаний фокусируют друг на друге взгляд (мэцуке).
10) Дзаншин должен быть преисполнен кигурай.

0

2

Видео

сперто отсюда

1 (иппонмэ) - маэ («вперед»)
Ощущая агрессию сидящего напротив противника, опередить его, вынув меч и направив его в висок противника, а затем нанести ему прямо вперед режущий удар сверху вниз.

2 (нихонмэ) - усиро («назад»)
Ощущая агрессию противника, находящегося за спиной, опередить его, вынув меч и направив его в висок противника, затем нанести прямо вперед режущий удар сверху вниз.

3 (санбонмэ) - укэ нагаси («парирование»)
Противник сидит сбоку слева от вас, неожиданно поднимается и наносит режущий удар сверху вниз («кириороси»). Парировать удар с помощью «синоги» и нанести режущий удар сверху вниз наискосок до пояса (кэса-ни кириоросу).

4 (ёнхонмэ) - цука атэ («удар рукоятью»)
Ощущая агрессию двух противников, сидящих спереди и сзади, сначала ударить «цука-гасира» в «суйгэцу» сидящего напротив противника, затем пронзить в «суйгэцу» находящегося сзади противника, затем нанести режущий удар сверху вниз прямо перед собой по находящемуся впереди противнику.

5 (гохонмэ) - кэса гири («диагональный рез»)
В движении вперед встретить противника, замахнувшегося мечом и наносящего удар, обратным «кэсагири» вверх («гяку - кэсагири»), затем, перевернув меч, выполнить «кэсагири».

6 (роппонмэ) - моротэ дзуки («укол обеими руками»)
Двигаясь вперед и ощуитив агрессию находящихся спереди и сзади трёх противников, сначала нанести удар справа наискосок в лицо находящегося впереди противника, затем обеими руками («моротэ») пронзить его «суйгэцу». После этого нанести режущий удар сверху - вниз по находящемуся сзади противнику. Далее нанести режущий удар прямо сверху вниз по приближающемуся спереди третьему противнику.

7 (нанахонмэ) - санпо гири («рез в трех направлениях»)
Продвигаясь вперед и ощущая агрессию трёх противников, находящихся спереди, справа и слева, сначала нанести удар по голове противнику справа, затем прямо вперед режущий удар сверху вниз по противнику слева, а потом такой же удар по находящемуся впереди противнику.

8 (хатихонмэ) - ганмэн атэ («удар в лицо»)
Продвигаясь вперед и ощущая агрессию противников, находящихся спереди и сзади, сначала выполнить «цука-атэ» в лицо находящемуся спереди противнику, затем пронзить в «суйгэтсу» находящегося сзади противника, а затем режущий сделать режущий удар прямо по противнику, находящемуся спереди.

9 (кюхонмэ) - соэтэ дзуки («укол с поддержкой рукой»)
Продвигаясь вперед и ощутив агрессию противника слева, опередить его, нанеся молниеносный удар наискось справа налево и затем пронзить противника в область живота приемом «соэтэ» (с поддержкой руки).

10 (дзюпонмэ) - сихо гири («рез в четырех направлениях»)
Продвигаясь вперед и ощутив агрессию противников с четырёх сторон, захватить инициативу, вначале выполнить «цука атэ» по правому кулаку, находящегося впереди справа противника, готовящегося вынуть меч, затем пронзить в солнечное сплетение противника сзади слева; после этого противника впереди справа, потом противника сзади справа, а затем противника впереди слева последовательно поразить режущим ударом сверху вниз прямо перед собой.

11 (дзюиппонмэ)со гири («все резы»)
Продвигаясь вперед вы ощущаете агрессию противника, находящегося перед вами. Перехватив инициативу, вы наносите удары: по лицу наискось слева направо, затем по правому плечу, затем по левому боку; после чего горизонтально поперек живота и завершаете фронтальным «кириороси».

12 (дзюнихонмэ) - нуки ути («внезапный удар»)
Противник находится перед вами и внезапно бросается на вас с мечом. Выхватывая меч вверх («нукиагэ»), вы отступаете назад так, что удар противника прошелся по воздуху. Затем фронтально выполняете «кириороси» и побеждаете

0


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Общее » Кендо ката