Каждый Инферналист, независимо от того, изучал он Темные Искусства или нет, однажды дорастает до того, что добро кажется ему пафосным и фальшивым. Вне зависимости от того, какова причина, он ощущает голод своей внутренней бездны, взгляды странных глаз, что смотрят на него ночью – и решает, что никогда не был предназначен для добродетельного бытия. Любой человек хотя бы раз в жизни, но слышит, как Тьма зовет его. Но в то время, как большинство людей предпочитает жаться поближе к свету, Инферналист без малейшего страха (ну хорошо, не без легкого опасения) делает шаг навстречу тьме и своей истинной природе.
Путешествие всегда начинается с голода. Подобно псу, которого слишком долго держали на цепи, Инферналист в высшей степени огорчен и взбешен. Он должен быть свободен, какую бы цену ни пришлось за это заплатить; если это подразумевает проклятие, то пусть будет так!
Каждый рождается с желанием грешить. Каждый грешит время от времени. Но инициат не удовлетворяется случайной шалостью, он желает большего – и это желание не могут удовлетворить обычные проступки. На этой стадии инициат оставляет свою обычную жизнь: подобно древним мудрецам, он уходит прочь от света, в ночь, к желанным знаниям. Эта страсть (или реальный Демон, проявивший интерес к конкретной персоне) нашептывают: в начале мироздания человеку был дан выбор и он выбрал грех. Путь Криков всегда начинается с ОСОЗНАННОГО решения, осознанного выбора. Закончиться странствие может по-всякому, но первый шаг человек всегда делает самостоятельно.