Crossroads of Shinigami

Объявление

Администрация:

Сюжет ЧАВО Правила Список персонажей Bleach Список персонажей Death Note Список персонажей Yami no Matsuei Шаблон анкет Yami no Matsuei Шаблон анкет Death Note Шаблон анкет Bleach

Реклама:
Логин: Левый поворот
Пароль: 1111

Партнеры:
[Ясли для Арранкаров]_|Желтый дом в Белом городе|

Время и погода:

Мейфу: лето, утро, 20-25 градусов, ясно
Токио: осень, 11-45 утра, среда, 10-15 градусов, сильный ветер
Каракура: осень,11-45 утра, среда, 14-18 градусов, моросит дождь
Киото: осень, 11-45 утра, среда, 16-18 градусов, туман
Уэко Мундо: тихо, 10-15 градусов



В игру нужны:

Мейфу: шинигами, гусесины
Сейретей: шинигами, аристократия, 2 отряд
Лас Ночес: арранкары, правящая верхушка
КГБ\Занпакто: собственно, они
Токио: живые
Каракура: живые
Киото: живые

Принимаются неканоны!



Клип, коротко и ёмко
обрисовывающий концепцию форума:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Техраздел » Правила и расчеты


Правила и расчеты

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Для начала: просто красивый отыгрыш драки никто не отменял. И если оба участника пребывают в полном согласии относительно собственных способностей и возможностей - то пожалуйста, можете в эту тему даже не заглядывать, разве что - из чистого любопытства. Но вот если вы не уверены, что сможете избежать детского "А я в тебя сильнее выстрелил, падай, ты убит!" - "Ничего подобного, я от тебя прикрылся своей супер-секретной техникой, так что пиф-паф, это я тебя убил!", тогда - добро пожаловать сюда.

Внимание! Заимствовать у нас боёвку - можно. При соблюдении следующих условий:
1. Нас ставят в известность.
2. Мы даём разрешение.
3. Боёвку копируют полностью, без каких-либо дополнений или упущений.
4. У себя скопировавшие указывают авторство боёвки.
При необходимости те, кто скопировал нашу боёвку с соблюдением вышеперечисленных простых условий имеет право на техподдержку с нашей стороны.

Система разрабатывалась для Bleach, остальное вписываем по ходу дела


1. Для чего какой параметр нужен.
2. Об уровнях и распределении очков.
3. О шикаях, банкаях, резуректах и техниках.
4. Боевые техники.
5. Подсчёты.
6. Разница между ходом и раундом.
7. Общие принципы ведения боя.
8. Простой бой.
9. Пути разрушения.
10. Связующие пути.
11. Подробнее о техниках.
12. Бадабум или Столкновение заклинаний.
13. Ханки.
14. Шунко.
15. Дополнения.
16. Дополнения о групповой драке
17. О восстановлении после боя.
18. Статы и спецатаки
19. Начисления опыта (плюшка)
20. Апгрейд.
21. Правила оформления боя

0

2

Для начала - довольно широко известная таблица со статами капитанов:

http://content.foto.mail.ru/mail/ru_ss/1088/i-1138.jpg

НО: пользоваться ею для подсчётов мы не будем, поскольку в ней указан не объективный уровень каждого параметра, а уровень раскрытия для каждого из капитанов по сравнению с доступным для него максимумом. Но ведь максимальная ловкость тех же Хицугаи и Ичимару, я бы сказал, сильно различается - вспомним поединок. Так что таблица тут - просто чтоб показать, откуда взялся список параметров и почему именно таких, а не каких-то ещё.

0

3

1. Разъясняю, для чего какой параметр нужен.

Strehgth (Fitness) - количество хитов. То есть - жизненной силы. Чем сильнее повреждён персонаж - тем меньше у него хитов. Параметр влияет на количество возможных повреждений, которые персонаж может пережить.
Offensive power - сила атаки. Тут, думаю, всё понятно. Влияет на то, с какой силой ваш персонаж может влепить противнику промеж глаз... ну, или по любой другой (не)понравившейся части тела.
Defense - защита. Тоже понятно: Вас пинают - Вы защищаетесь.
Mobility - подвижность. Влияет как на умение попасть противнику в лоб при атаке, так и увернуться от его ответного пинка.
Kido/Reiatsu (проще говоря мана) - уровень владения техниками, основанными на применении рэйацу. То есть, сюда идёт и кидо, и джентльменский набор для арранкаров (серо во всех его видах, бала, пескуисса и прочие прелести)
Intellekt - интеллект. Влияет на уровень умения защищаться от техник противника, не наносящих непосредственного физического ущерба (например - бакудо, пескуисса и любое обнаружение по рэйацу).

0

4

2. Об уровнях и распределении очков.

500 - капитан, Эспада с 1 по 4, вампир и оборотень 700+ лет, китсуне 9 хвостов
450 - вайзард, вастар-лорд, Эспада с 6 по 10, вампир и оборотень до 600 лет, китсуне 8 хвостов
400 - лейтенант, Приварон, квинси, вампир и оборотень до 500 лет, китсуне 7 хвостов
350 - старший офицер (3 - 5), нумерос, вампир и оборотень до 400 лет, китсуне 6 хвостов
300 - средний офицер (6 - 10) адьюкас, дружинник, вампир и оборотень до 300 лет, китсуне 5 хвостов
250 - младший офицер (11 и меньше), гиллиан, вампир и оборотень до 200 лет, китсуне 4 хвоста
200 - синигами-ученик, вампир и оборотень до 100 лет, китсуне 3 хвоста
150 - обычный Пустой, китсуне 2 хвоста
100 - люди и прочий мусор, китсуне 1 хвост

Люди со способностями - по 200-350, в зависимости от характера способностей.

С некоторыми гениями вопрос статов обсуждается в индивидуальном порядке.

0

5

3. О шикаях, банкаях, резуректах и техниках.

- резурект полностью восстанавливает хиты и рэйацу.
- шикай восстанавливает 2/3 снятых хитов и рэйацу (Пример: было у Вас 100 хитов. Сняли с Вас 30 - шикай восстановит 20; снzли 90 - шикай восстановит 60).
- банкай восстанавливает хиты и рэйацу полностью.
- маска вайзарда восстанавливает хиты и рэйацу до 75% изначального значения. Если на момент использования маски у Вас осталось больше 75% хитов и рэйацу - их значение не уменьшается. Вы просто получаете только плюс на статы (например, было у Вас 100 хитов. Сняли 90 - при использовании маски хиты поднимаются до 75 плюс увеличиваются статы. Сняли 15 хитов - получите только + на статы).
- кукла баунто - ничего

Плюсы к статам: шикай 10%, маска вайзарда - 20%, банкай и резурект - 30%, кукла баунто - 300 очков (то есть, скажем, Рэнджи с его 400 очков на статы получит на шикай +40, Бьякуя с капитанскими 500 - +50).

На активацию шикая/банкая/резуректа/маски или лечение уходит один ход

4. Боевые техники.
Техники арранкаров

Поскольку атака серо или бала - фактически суть атака хадо, то серо и бала приравниваются к Путям разрушения 50 и 20 соответственно. Таким образом:
Атака серо - (рэйацу + 50) * удача/0,8
Защита арранкаров от серо  и кидо - по стандартной формуле: (Ловкость + защита) * удача/0,4 = степень защиты
Бала - атака менее мощная, но в 20 раз более быстрая, чем серо. Соответственно, атака бала = (рэйацу + 20) * удача/0,8. Но при этом ловкость противника уменьшается на 15.
Гран Рэй Серо может использовать только Эспада - и не забываем, что для её использования нужна кровь. Атака Гран Рэй Серо - (рэйацу + 100) * удача/0,8. За Гран Рэй снимается пять хитов с атакующего!

Обычным Пустым всех рангов и мастей, от просто Пустого до Вастар-лорда доступны только серо, негасьон и гарганта.

Гонзуй - без затрат
Перекус - без затрат
Гарганта - 10
Сонидо - 10
Бала - 10
Серо - 30
Негасьон - 30
Гран Рэй Серо - 50
Хиерро - соответственно уровню защиты

Техники синигами:
Шунпо - 10
Ханки - 50

Пути кидо:
№ 1 - №10 - 3.
№11 - №30 - 5.
№31 - №50 - 10.
№50 - №70 - 30.
№70 - №90 - 40.
№90 - №100 - 50.

Кукла баунто
Затраты на вызов - 15
Затраты на управление - 5 за каждый раунд

При активации банкая или превращении из гиллиана/адьюкаса/вастара в арранкара обязательно поднять значение рэйацу, ибо таки канон.

Подробнее о техниках - см. ниже

0

6

5. Подсчёты ведутся мастерами, бой с применением этой системы выглядит примерно так:

ПОСТ №1.
Арранкар атакует.
Мастер считает атаку арранкара и защиту синигами, прописывает в посте повреждения синигами.

ПОСТ №2.
Синигами защищается и атакует в ответ.
Мастер считает атаку синигами и защиту арранкара, прописывает в посте повреждения арранкара.

ПОСТ №3.
Арранкар защищается и атакует в ответ.
Мастер считает атаку арранкара и защиту синигами, прописывает в посте повреждения синигами.

Далее пункты 2 и 3 повторяются по мере необходимости нужное количество раз. Но помните, что красивый отыгрыш тоже никто не отменял.

5. Подсчёты ведутся игроками.
Размер урона определяют сами игроки. Например: ваша атака 90, защита противника 50. 40 - это максимально возможный урон. Но на всё влияет ваше желание ударить, ваше и противника положение в пространстве, ещё куча нюансов... В общем, цифра просто не должна превышать 40 - при желании можно вообще промахнуться. И не забывайте, что урон, нанесённый вам, определяет ваш противник!
Технически, конечно, после Вашего удара у противника может быть даже отрицательное количество хитов. Однако оно не может превышать 50% от заявленного в статах количества. (например: если у противника 100 хитов, а ваш удар - 200, то всё равно Вы имеете право снять не более 150 хитов)

6. Ещё один момент - разница между ходом и раундом.
Один ход - один пост. Раунд = по одному ходу от каждого участника. Например, если дерутся синигами с арранкаром, то раунд - это один пост от синигами и один пост от арранкара. Если дерутся синигами, арранкар, вайзард и вастар-лорд, то раунд = четырём постам, по одному от каждого из бойцов.

0

7

7. О восстановлении после боя.
Последним "боевым" постом считается пост, описывающий выход из боя (пнул труп врага, счастливо улыбнулся, сполз по стеночке, зашагал в светлое будущее...).
Далее каждый игровой пост восстанавливает Вам по 20% истраченных хитов и рэйацу. То есть, написав 5 полноценных игровых постов, Вы восстанавливаете хиты и рэйацу полностью (например - у Вас было 100 хитов, в бою потеряли 50. За каждый игровой пост восстанавливается по 10 хитов)
Никто не мешает Вам вступить в бой и через меньший промежуток времени. Но тогда Вы будете драться с меньшим количеством хитов и рэйацу, чем в нормальной ситуации (потеряли 50 хитов из 100, написали 2 поста, набрали 70 хитов - а тут очередная драка. Можете ввязываться, но хитов всё равно будет 70).
Более быстрое восстановление допустимо при оказании медицинской помощи и определяется мастерским произволом (в Сэйрэйтэй - 4 и 12 отряд, хотя с 12 связываться может оказаться себе дороже; на грунте - Урахара и Орихимэ; в Уэко - медицинская служба, Айзен с Хогиоку и лично Заэль, хотя с ним связываться не безопаснее, чем с 12 отрядом).

8. Дополнение: о групповой драке.

1. Можно вдвоём (втроём, вчетвером...) атаковать одного противника.
2. Тот, на кого идут две (три, четыре...) атаки, имеет право защищаться от каждой отдельно.
3. Можно принять на себя чужой урон. Оформляется это примерно так:

Адьюкас №1 атакует синигами №1 и снимает 20 хитов.

Адьюкас №2 атакует синигами №1 и снимает 30 хитов.

Здесь должен быть пост синигами №1, который теряет 50 хитов, но...

...вмешивается синигами №2 и принимает удар на себя, что обязательно прописывается в посте! Синигами №2 может принять только один удар, так что теряет, например, 20 хитов.

А вот тут идёт пост синигами №1, потерявшего всего 30 хитов и реагирующего на то, что друг спас жизнь друга. Ну и про врагов забывать не стоит.

0

8

Общие принципы ведения боя

За один ход персонаж может защититься/увернуться от удара и нанести его.
Бой происходит по следующей формуле: Атака --> защита --> снятие хитов
На подсчет результатов атаки и защиты влияет удача, для подсчёта которой используется десятигранный кубик.
Выпавшая 10 соответствует 1. Следовательно, если выпадает 9 - это соответствует 0,9. Если 8 - 0,8 и так далее.
Округление всегда идёт в большую сторону. То есть - и 49,1, и 49,9 округляются до 50.

За один ход персонаж может защититься/увернуться от удара и нанести его.
Бой происходит по следующей формуле: Атака --> защита --> снятие хитов
На подсчет результатов атаки и защиты влияет постоянный коэффициент
Для расчета атаки он равен 0,5, защиты - 0,4
Округление всегда идёт в большую сторону. То есть - и 49,1, и 49,9 округляются до 50.

0

9

Простой бой.

Подсчет Атаки происходит по следующей формуле: (Атака + ловкость) * удача = сила атаки
Подсчет Защиты происходит по формуле: (Ловкость + защита) * удача = уровень защиты
Снятие хитов происходит в том случае, если сила атаки больше, чем степень защиты, и высчитывается по формуле: (Атака - защита) = количество снятых хитов. Если степень защиты больше, чем сила атаки, то удар не прошёл. Более того, если разница больше 50 очков, то повреждения получит нападающий (вспомним, как Ичиго стукнул Зараки мечом и долго удивлялся, что у него вся рука в крови, а на Зараки ни царапины).

То есть, пример 1. У Гриммджо ловкость 100, сила 100... а удачи выпало - 0,1.
Соответственно, атака = (100+100)*0,1. Получаем 20.
У Рангику защита 50, ловкость 50... и удача - 1.
Соответственно, защита = (50+50)*1. Получаем 100.
Итого: атака 20, защита 100. Рангику легко увернулась, Гриммджо стоит, смотрит на собственную сломанную руку и не понимает, как же он так прокололся.

Пример 2. Те же Рангику и Гриммджо, но удачи каждому выпало, скажем, по 0,5.
Гриммджо бьёт: (100 + 100) * 0,5 = 100.
Рангику уворачивается: (50 + 50) * 0,5 = 50.
Итого: Рангику теряет 50 хитов.

Подсчет Атаки происходит по следующей формуле: (Атака + ловкость) * 0.5 = сила атаки
Подсчет Защиты происходит по формуле: (Ловкость + защита) * 0,4 = уровень защиты
Снятие хитов происходит в том случае, если сила атаки больше, чем степень защиты, и высчитывается по формуле: (Атака - защита) = количество снятых хитов. Если степень защиты больше, чем сила атаки, то удар не прошёл. Более того, если разница больше 50 очков, то повреждения получит нападающий (вспомним, как Ичиго стукнул Зараки мечом и долго удивлялся, что у него вся рука в крови, а на Зараки ни царапины).

То есть, пример 1. У Гриммджо ловкость 100, сила 100...
Соответственно, атака = (100+100)*0,5. Получаем 100.
У Рангику защита 50, ловкость 50...
Соответственно, защита = (50+50)*0,4. Получаем 40.
Итого: атака 100, защита 40. Хана девочке.

0

10

Пути разрушения.

Формула, по которой рассчитывается причиненный заклинанием вред, выглядит так:
(номер заклинания + рэйацу) * удача = урон от заклинания

То есть, к примеру, у Гина рэйацу 80. Везение - ну, пусть будет 0,5. И использует он, скажем, Сокацуй - 33 путь.
Считаем: (33 + 80) * 0,5 = 56,5. Округляем, получаем 57. Это максимум повреждений, которые Гин может нанести при имеющемся раскладе. Но противник ещё и защищаться будет.
Да, и с учётом того, что Сокацуй стоит 10 очков - на следующий ход рэйацу у Гина будет уже не 80, а 70.
О стоимости заклинаний - было сказано выше.

Уворот от Пути Разрушения рассчитывается стандартно: (Ловкость + защита) * удача = степень защиты.

Формула, по которой рассчитывается причиненный заклинанием вред, выглядит так:
(номер заклинания + рэйацу) * 0,8 = урон от заклинания

То есть, к примеру, у Гина рэйацу 80. И использет он, скажем, Сокацуй - 33 путь.
Считаем: (33 + 80) * 0,8 = 90,4. Округляем, получаем 91. Это максимум повреждений, которые Гин может нанести при имеющемся раскладе. Но противник ещё и защищаться будет.
Да, и с учётом того, что Сокацуй стоит 10 очков - на следующий ход рэйацу у Гина будет уже не 80, а 70.
О стоимости заклинаний - было сказано выше.

Уворот от Пути Разрушения рассчитывается стандартно: (Ловкость + защита) * 0,4 = степень защиты.


Кидо и все арранкарске и синигамские техники применяются только один раз в ход - либо для атаки, либо для защиты.

0

11

Связующие пути

Атака: (номер Пути + рэйацу) * удача = условный урон от заклинания. (Урон условный - потому что Связующие пути направлены не на причинение вреда, а на ограничение подвижности).
Защита: (интеллект + рэйацу) * удача = защита от условного урона.
Если урон превышает защиту, то каждый целый десяток очков разницы обеспечивает связывание персонажа на один ход.

Пример 1. Сой Фон кастует на Комамуру Связующий путь 9.
У Сой Фон интеллекта и рэйацу по 60, у Комамуры рэйацу 50, интеллект - 80.
Удача - пусть у Сой Фон будет 0,7, у Комамуры - 0,2.
Атака: (9 + 60) * 0,7 = 48,3. Округляем в большую сторону, получаем 49.
Защита: (50 + 80) * 0,2 = 26.
Итого - разница 23 очка, полных десятков - 2. Комамура связан на два хода.

Пример 2. Сой Фон попробовала проделать тот же фокус с Маюри, у которого и интеллекта, и рэйацу - по 100. Дура девка, конечно - но для примера же...
Удача - 0,8 у Сой Фон и 0,5 у Маюри.
Атака Сой Фон: (9 + 60) * 0,8 = 55,2, округляем до 53.
Защита Маюри: (100 + 100) * 0,5 = 100.
Итого - не получилось Маюри связать, так - мимо просвистело.

Пример 3. Встретились Айзен и Укитакэ. Айзен кастует Бакудо 75. Интеллекта и рэйацу у обоих - по 100. Удачи, к примеру, у Айзена 0,9, у Укитаке 0,8.
Атака Айзена: (100 + 75) * 0,9 = 157,5, округляем до 158.
Защита Укитакэ: (100 + 100) * 0,8 = 160.
Итого: связать Укитакэ Айзен смог... но развяжется Укитакэ на том же ходу, поскольку разница составляет меньше 10.

Атака: (номер Пути + рэйацу) * 0,8 = условный урон от заклинания. (Урон условный - потому что Связующие пути направлены не на причинение вреда, а на ограничение подвижности).
Защита: (интеллект + рэйацу) * 0,4 = защита от условного урона.
Если урон превышает защиту, то каждый целый десяток очков разницы обеспечивает связывание персонажа на один ход.

Пример 1. Сой Фон кастует на Комамуру Связующий путь 1.
У Сой Фон интеллекта и рэйацу по 60, у Комамуры рэйацу 40, интеллект - 70.
Атака: (1 + 60) * 0,8 = 48,8. Округляем в большую сторону, получаем 49.
Защита: (40 + 70) * 0,4 = 44.
Итого - разница 5, Комамура почти связался... только на том же ходу развяжется и ка-а-ак стукнет! Хвостом!

Пример 2. Сой Фон попробовала, применив Бакудо №30, проделать тот же фокус с Маюри, у которого и интеллекта, и рэйацу - по 100. Дура девка, конечно - но для примера же...
Атака Сой Фон: (30 + 60) * 0,8 = 72.
Защита Маюри: (100 + 100) * 0,4 = 80.
Итого - не получилось Маюри связать, так - мимо просвистело.

Пример 3. Встретились Айзен и Укитакэ. Айзен кастует Бакудо 75. Интеллекта и рэйацу у обоих - по 100.
Атака Айзена: (100 + 75) * 0,8 = 140.
Защита Укитакэ: (100 + 100) * 0,4 = 80.
Итого: связать Укитакэ Айзен смог... Аж на шесть ходов, помолимся?


Если Вас связали бакудо, которое не парализует полностью (скажем, Хайнава или Ситоцу Сансэн) - Вы можете пытаться ударить противника - так, как это окажется логичным в данной конкретной ситуации. Максимально возможный урон = (Ваша атака - защита противника) * 50%.
Если против Вас использовали Рокудзёкоро, например - такого подарка судьбы не будет.

0

12

Дополнения.
• Урон бывает рукопашный (кулаком, камнем, палкой...), колющий (мечом, зубами, когтями, шилом в задницу) и магический (спецвозможности типа плевка ядом, но не кидо и арранкарские техники, которые считаются отдельно).
• Сначала в принципе подсчитывается урон от удара. Далее, если это рукопашный урон - от полученного значения отнимается 10%, если колющий - остаётся без изменений, если магический - добавляется 10%.
• Добавляю термин "пассивная защита" - для тех, кто парализован, связан бакудо или другим способом... в общем, для тех, кто не может двигаться и, соответственно, использовать ловкость. Если активная защита считается по формуле (защита+ловкость)*удача/0,4, то пассивная - просто защита*удача/0,4.
• В бою один на один бакудо действует не больше чем на раунд.

0

13

Подробнее о техниках. (по алфавиту)

Бакудо-щиты - процент поглощение урона равен номеру заклинания (например, Секи (№6) снижает урон на 6%, Энкосэн (№39) - на 39%, Данку (№81) - на 81%... и так далее). Используется один раз за бой.

Гарганта может быть использована как щит, с полным поглощением урона, один раз за бой, затраты 10 Р.

Гонзуй - затрата хода, применяется один раз за бой, снимает с противника от 10% до 70% оставшихся хитов или рэйацу, и добавляет их к собственным характеристикам. 10%, 20% или 70% - сугубо на выбор использующего, это вопрос тактики. Однако учтите, что при использовании гонзуй Вы теряете сопротивление на тот же процент, что обкусали врага. То есть, поглотили с него 10% хитов - потеряли 10% сопротивления. Поглотили 70% рэйацу - потеряли 70% сопротивления (например, у врага 100 хитов и 100 рэйацу, у Вас защита 200. Вы решили снять с врага 50% хитов. Прекрасно: у врага -50 хитов, у Вас +50 хитов, и защита на следующий ход - 100).
При помощи гонзуя и аналогичных способностей нельзя поднять значение хитов/рэйацу выше, чем указано в Ваших статах изначально.

Негасьон, - затрата хода и 30 Р, применяется один раз за бой, восстановление 50% снятых хитов - резурект полностью восстанавливает хиты и рэйацу.

"Перекус душой" для баунто и пустых (но не арранкаров)  - затрата хода, применяется один раз за бой, восстановление 50% снятых хитов и реяцу (например, у персонажа было 100 хитов, сняли 20 - перекус восстановит 10; сняли 80 реяцу - восстановит 40).

Ханки - позволяет полностью отразить магическую атаку противника, причём сам же противник ею и огребёт. Использование - 1 раз за бой, 50 Р, затрата хода.

Хъерро - подобно бакудо-щитам, но процент определяется произвольно - только кратный десяти (10%, 20%, 30% и т.д.). Затраты как на соответствующее кидо (если защита на 10%, то затраты как на кидо №10, защита на 80% как на кидо №80). Применяется 1 раз за бой.

Шунко - усиление удара на 20-30-50%, затраты от 20 до 50 Р, затраты на поддержание от 5 до 15 Р, оптом дешевле.

Шунпо и сонидо - используется дважды за бой, позволяет полностью увернуться от атаки, затраты 10 Р

0

14

Бадабум или Столкновение заклинаний.

Если сталкиваются два или более кидо-серо-etc, то урон для каждого участника высчитывается как: сумма всех столкнувшихся магических атак (без учета защит) / количество участвующих в бою. Это персональный кусок бадабума для каждого. Затем каждый вычитает свою защиту. Урон всем максимальный (нечего в террористов играть). Прилетает всем участникам боя - даже тем, кто просто стоит в сторонке от бадабума.

Например:
в бою участвуют Чад, Тессай, Сасакибе, Матсумото, Юмичика, Эдорад и Шарлотта
Пока Чад фигеет от вида Матсумото, которая поправляет сползшее с плеча косоде, Сасакибе пуляется кидо в Эдорада, Юмичика самозабвенно ругается/дерется с Шарлоттой. Визгу на все окрестности, понятное дело. Тонкая душевная организация Тессая не выдержала беспредела, и экс-глава кастеров всея Готей решил их разнять методом бакудо ГМ-уровня.

Итого:
Чад. Защита 56
Рангику. Защита 38
Сасакибе. Защита 47. Магатака 90.
Эдорад. Защита 120
Юмичика. Защита 50. Магатака 110
Шарлотта. Защита 65. Магатака 40
Тессай. Защита 70. Магатака аналогично хадо этого же номера 200

Приступим!
Чад стоит на месте.
Матсумото поправляет косоде.
Саскибе бьет 90, урон Эдораду 90 - 120 = -30 (лоб у Эдорада, знаете ли...)
Эдорад бьет по Сасакибе кулаком. Урон 46
Юмичика бьет по Шарлотте кидо, благо, все свои. Урон 110 - 65 = 45
Шарлотта визжит по поводу попорченной прически и отвечает балой в это кидо. И был бы мелкий локальный бадабумчик. Но!
Тессай решает всех повязать и бьет бакудо. При этом для расчетов берем урон как от хадо того же номера.
И тут свершается большой фейерверк.

(110 + 40 + 200) \ 7 = 50

Чад продолжает любоваться Матсумото (50 - 56 = -6).
Рангику чувствительно опаляет все, что она не успела заправить в косоде (50 - 38 = 12).
Саскибе покрывается копотью и из седого превращается в элегантного брюнета (50 - 47 = 3).
У Юмичики портятся прическа и настроение (50 - 50 = 0).
Зато Шарлотта орет, что непобедимо (50 - 65 = -15).
А главный зачинщик беспредела вдумчиво рассматривает результаты (50 - 70 = -20).
Эдорад чешет в затылке и спрашивает, чего это всех так плющит и в чью честь фейерверк (50 - 120 = -70. Рикошет 70 - 50 = 20).

И у нас наступает дополнительно щастье, а именно - рикошет от чугунного лба Эдорада.
От него страдают все окружающие, при этом их индивидуальная защита не считается. То есть, на каждого прилетает 20 \ 6 = 3,3 (если округлить - 4). То есть, каждый, кроме самого Эдорада, еще дополнительно вычитает 4 хита.

Вывод - китайская пиротехника опасна для здоровья, не используйте её.

P. S. Если в общей свалке в течение раунда одновременно стряслось 2-3 локальных бадабумчика - то от каждого прилетает всем участникам драки.


ОГРАНИЧЕНИЯ
1. Общее количество бадабумов в драке не должно превышать количество участников таковой. Если Вы не умеете кидаться кидо или серо - значит, бадабум за Ваше здоровье устроит кто-нибудь другой.
2. Один участник не может устроить два бадабума подряд.
3. Бадабум вообще нельзя устраивать в двух ходах подряд.
4. Поскольку бадабум - по результатам - одновременно атака и защита, инициатор бадабума на этом ходу больше не предпринимает никаких действий.
5. Использовать щиты, хиерро, шунпо, сонидо, etc против бадабума можно. Но в драке больше чем один на один Вы при этом можете защититься только единожды за раунд - либо от бадабума, либо от обычной атаки. Если бадабумов несколько - можно защититься только от одного. От всего остального - только стандартная защита.
Исключение - Ханки.
6. При использовании Ханки для защиты от бадабума урон честно делится между всеми инициаторами бадабума.

0

15

Ханки
Щит отбивает любую магию (кидо, серо и тыды и тыпы) целиком и полностью, перенаправляя ее на того, кто неосмотрительно этим самым запулил. Тоже целиком и полностью. При этом отбивает все-все атаки разом. Соответственно, урон получает нападающий - ровно в том размере, в котором отправил.

Условия:
затрата 50 реяцу
затрата хода (то есть, больше защититься или ударить в этом раунде уже нельзя)
Интеллект применяющего ханки должен быть выше, чем у атакующего. Иначе все впустую: будет затрата хода, потеря 50 Р и нулевой эффект. Если интеллект равен, то половинный.

Например:
Участвуют Урахара, Улькиорра, Укитаке и Унохана
Допустим, Урахара не хочет говорить, где он в очередной раз сныкал Хогиоку. И народ решил у него все выпытать методами утюга и паяльника задушевных разговоров с применением тяжелой артиллерии. От Улькиорры серо Оскуро, от Укитаке 80 хадо, от Уноханы 90 бакудо.

Урахара. Интеллект 80.
Улькиорра. Интеллект 70. Магурон 150.
Укитаке. Интеллект 90. Магурон 80.
Унохана. Интеллект 80. Теоретически Урахару вяжут на 2 хода.

Итого:
Урахара применяет ханки против всех троих. На это дело тратит 50 Р и ход. Получаем
Улькиорра получает свои 150 обратно в полном объеме
Укитаке этого ханки не замечает, и кидо пробивается. урон 80
Бакудо Уноханы таки добирается до Урахары, но оба теперь связаны на 1 ход.

0

16

Шунко
Усиление любой конечности с помощью рэйацу. Конечностями, как в атласе анатомии, считаем руки и ноги. Голова и прочие... архитектурные излишества в список конечностей не входят.
Для одной конечности: затраты 20 Р, усиление удара в рукопашном бою на 20%, затрата хода на включение, 10 Р в ход на поддержание.
Пример 1: Сой Фон дерётся с Йоруичи. Йоруичи кастует шунко на левую ногу и ею даёт Сой Фон по зубам. Отлично - Сой Фон светит визит к штоматологу!
Пример 2: вернувшись от штоматолога, Сой Фон решает отомстить. Кастует шунко на правую руку, активирует шикай... и ничего не происходит, ибо меч - это не конечность. Зато 10 Р на поддержание шунко - как корова языком слизала.

Оптом дешевле!
1. Подключение второй конечности (только если в этот момент уже включена первая) - 15 Р, третья конечность - 10 Р, четвёртая - 5 Р. Архитектурные излишества подключаем бесплатно в качестве бонуса! Включение - по одной конечности в ход, затраты на поддержание шунко в уже включённых конечностях - согласно прейскуранту.
2. Поддержание шунко на 1-2 конечности - 10 Р за ход, 3-4 конечности - 5 Р, архитектурные излишества - бесплатно при условии включения dct[ конечностей.
3. Удар сразу двумя ошункованными конечностями (скажем, руками, сцепленными в замок, или в прыжке - обеими ногами в голову) - усиление удара на 30%.
Пример 1. Пьяный Бьякуя дерётся с Ичиго. Кастует шунко на обе ноги, подпрыгивает и с боевым "Кийяяя!!!" бьёт Куросаки в прыжке в широкую грудь обеими же ногами. Ичиго говорит "Уппс...", скашивает глаза к переносице и стекает в варадзи. Весь. Хуже Маюри, честное слово!
Пример 2.  Рангику дерётся с Кирой. Накастовывает шунко на все четыре конечности. И тут Кира пыряет её в живот расшикаенным Вабиске. Но - промахивается и попадает... кхм... чуть выше. Рангику угрожающе поправляет причёску и кастует шунко на архитектурные излишества. После чего подходит к Кире поближе и кааак развернётся! Результат: Готэй-13 в ближайшие годы любуется барельефом, изображающим лейтенанта Киру в полный рост, причём страдание на лице лейтенанта выглядит исключительно натурально.

Крупный опт
Ошунковывание всего тела - 70 Р, усиление удара на 50%, поддержание - 15 Р за ход.
Пример. Одиннадцатый отряд выпил всё сакэ из своих запасов, запасов Рангику и Шунсуя... короче, вообще всё. И тут кто-то соображает, что в Четвёртом-то наверняка медицинский спирт есть! Гоблины радостно подхватываются и бегут к Сого Кьюго Цумэ Шо. "Шо вы там хотите?" - переспрашивает встречающая их на пороге Унохана. И включает шунко на всё тело. После чего проходит через строй гоблинов, изящно покачивая бёдрами. Результат - синяки, ссадины, ушибы, переломы... много-много пациентов, и тем, кто пал жертвой - по стопке медицинского спирта в качестве утешения.

0


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Техраздел » Правила и расчеты