Crossroads of Shinigami

Объявление

Администрация:

Сюжет ЧАВО Правила Список персонажей Bleach Список персонажей Death Note Список персонажей Yami no Matsuei Шаблон анкет Yami no Matsuei Шаблон анкет Death Note Шаблон анкет Bleach

Реклама:
Логин: Левый поворот
Пароль: 1111

Партнеры:
[Ясли для Арранкаров]_|Желтый дом в Белом городе|

Время и погода:

Мейфу: лето, утро, 20-25 градусов, ясно
Токио: осень, 11-45 утра, среда, 10-15 градусов, сильный ветер
Каракура: осень,11-45 утра, среда, 14-18 градусов, моросит дождь
Киото: осень, 11-45 утра, среда, 16-18 градусов, туман
Уэко Мундо: тихо, 10-15 градусов



В игру нужны:

Мейфу: шинигами, гусесины
Сейретей: шинигами, аристократия, 2 отряд
Лас Ночес: арранкары, правящая верхушка
КГБ\Занпакто: собственно, они
Токио: живые
Каракура: живые
Киото: живые

Принимаются неканоны!



Клип, коротко и ёмко
обрисовывающий концепцию форума:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Общее » Буддийские храмы Японии


Буддийские храмы Японии

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Хорю-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6f/Horyuji_temple_near_Nara.jpg/250px-Horyuji_temple_near_Nara.jpg

Хорю-дзи (яп. 法隆寺 Храм процветающей дхармы?) — буддийский храм в городе Икаруга, префектура Нара, Япония.
Полное название храма — Хорю Гакумон-дзи (法隆学問寺), то есть храм изучения процветающей дхармы, храм использовался не только как семинария, но и как монастырь. Храм считается древнейшей деревянной постройкой в мире. Храм особенно почитается в Японии как самый старый храм. Этот храм является одним из немногих храмом школы хоссо (соответствующей индийской философской школе йогачара, основатель школы — Досё). Храм входит в число семи крупнейших южных храмов юга.

История

Храм основал принц Сётоку, и он получил название Икаруга-дэра (斑鳩寺). Строительство, в котором принимали участие основатели компании Конго Гуми, было закончено в 607 году. Храм был посвящён Якуси, Будде Медицины, в честь отца принца. Раскопки показывают что принц Сётоку занимал часть дворца на современной храмовой территории. Ранее комплекс находился к югу от дворца, а не на современном месте. Храм был поражён ударом молнии и полностью сгорел в 670. С 670 по 700 храм был восстановлен, но переориентирован. Несколько раз храм ремонтировали и пересобирали — в начале XII века, в 1374 и в 1603. Считается, что только 15-20 % строения Кондо сохранили оригинальные материалы храма во время реконструкции.
Когда клан Сога победил род Сётоку, этот род был ликвидирован. Однако Сога разрешил восстановить храм для мятежного и бессильного рода из уважения к принцу...
Позднее храм стал важнейшим центром школы хоссо. С 1950 храм был передан школе Сётоку-сю почитателей принца Сётоку — подшколе в хоссо.

Дебаты о пожаре

Хотя общепринято мнение о том, что пожар 670 года разрушил храм, имеются также и противники, которые полагают, что никакого пожара не происходило. Они выдвигают аргументы на основе анализа почв, архитектуры и древних записей.
Архитектура

Храмовый комплекс разделён на восточную и западную территории. В западной части находится Золотой Зал (Кондо), и пятиярусная пагода. В восточной части находится Зал Снов (Юмэдоно). В комплексе имеется общежитие монахов, лекционные залы, трапезные и библиотеки. В основном храме имеется статуя Будды Медицины, которая уцелела при пожаре 670.
В храме находится павильон Сёрёин — зал обитания души принца Сётоку.

Пагода
Пятиярусная пагода высотой 32.45 м — одно из старейших деревянных сооружений в мире, выполнена в старом корейском или китайском стиле династии Тан, строительство было завершено около 700. В основании пагоды лежит массивный камень с нишей для реликвий. Из-за большого веса пагоды реликвии, по-видимому, так и останутся недоступными.

Кондо
Кондо является также старейшим деревянным сооружением, зал кондо размером 18.5 х 15.2 м. Выполнен в китайском или корейском стиле. В зале находится знаменитая скульптурная триада Сяка.

Юмэдоно
В Зале Снов принц Сётоку уединялся для изучения буддийских текстов. В павильоне выставлены скрытые скульптуры бодхисаттвы Гуаньинь (Каннон). Там также имеются экземпляры буддийского канона.

наверх

0

32

Якуси-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/01/Yakushiji.jpg/250px-Yakushiji.jpg

Якуси-дзи (яп. 'Yakushi-ji'?, 薬師寺) Yakushi-ji — древний буддийский храм в Япония в городе Наре. Храм охраняется как объект Всемирное наследия ЮНЕСКО.
Храм представляет традицию хоссо. Храм знаменит скульптурной триадой Якуси, включающей Якуси-нёрай (Будду медицины) и бодхисаттв. Храм входит в число семи крупнейших южных храмов юга.

История

Храм был основан в 680 в Касихара императором Тэмму, строительство затянулось и император умер. Только в 697 была установлена статуя Якуси-нёрай, а в 697 строительство храма было завершёно.
Храм был перенесён в Нару в 710, полностью перенесение храма завершилось в 718.
В храмовый комплекс входит Кондо (Главный зал), кодо (Лекционный зал), Восточная и Западная пагоды. Структура храма символизирует буддийский рай на земле. Храм пережил несколько пожаров и стихийных бедствий, и пострадал во время гражданской войны в 1528. В пожаре 1528 года сгорело все, кроме Восточной пагоды, которая на настоящее время является одной из самых древних деревянных построек на Земле.
Основной зал, пострадавший от пожара, был реконструирован в 1970.
Храм ассоциируется с деятельностью китайского монаха Сюаньцзана (Гэндзо-Сандзо), который учился в Индии с 627 по 645 и пробыл долгое время в монастыре Наланда, принёс и перевёл большое количество буддийских сочинений. Настенная роспись храма рассказывает о путешествии Сюаньцзана в Индию.

наверх

0

33

Мампуку-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/Mampukuji.jpg/180px-Mampukuji.jpg

Мампуку-дзи (яп. 萬福寺) - буддийский храм близ Киото в Японии.

История

Обаку-сан Мампуку-дзи является главным храмом японской школы дзен Обаку, которой в Японии принадлежат около 460 храмов. Мампуку-дзи был построен в 1661 году китайским монахом Иньюанем Лунци (яп. Инген Рюки) и его учеником Муянем в Удзи близ Киото. В память об его китайском прообразе, храме Ванфу-си (яп. Мампуку-дзи) на горе Хуанбо в провинции Фуцзянь, мастер Инген дал новому храму то же имя. Он также назвал холм, на котором был построен храм Обаку-сан, в честь китайского мастера чан (дзен) Хуанбо Сиюня, жившего в IX веке. Мастер Хуанбо Сиюнь (яп. Обаку) был учителем Линьцзи Исюаня (яп.Риндзай), и Инген хотел таким образом возвысить как японскую школу дзэн Риндзай, так и школу Сото-сю.
Храм построен в китайском стиле эпохи Мин. Первые 14 настоятелей храма были по происхождению китайцами, лишь начиная с 15-го настоятеля руководство храмом было передано японцу.

наверх

0

34

Кокубун-дзи

Кокубун-дзи (яп. 国分寺?) — общее название сети основанных государством буддийских монастырей в Японии.

Общие сведения
Сеть монастырей «кокубун-дзи» была образована в Японии в 741 году по указанию императора Сёму (701—756 годы), когда в каждой провинции страны были основаны один мужской буддийский монастырь «кокубун-дзи» и один женский буддийский монастырь «кокубун-нидзи», обитатели которых должны были молиться исключительно о благе и процветании государства. Предполагалось, что молитвы монахов и монахинь принесут стране и её жителям благосостояние и, в первую очередь, защитят от несчастий и природных бедствий: землетрясений, пожаров, неурожаев, наводнений и проч.
Главным храмом системы мужских монастырей «кокубун-дзи» был Тодай-дзи в Наре — храм провинции Ямато. Главным храмом системы женских монастырей «кокубун-нидзи» был Хоккэ-дзи. В современном японском языке «кокубун-дзи» является именем собственным для этих храмовых объектов в каждой из японских областей, например Кокубун-дзи в Токио, Кокубун-дзи в Кагаве и так далее.

История
Создание системы монастырей «кокубун-дзи» было вызвано целым рядом неблагоприятных для Японии обстоятельств в первой половине VIII века: неурожаями и голодом, восстаниями племён эмиси на Севере, эпидемией оспы, разрывом отношений с гегемоном на Корейском полуострове, государством Силла. В связи со всем этим император Сёму принял монашеский сан и приказал переписать весь буддийский канон с тем, чтобы читать его в столичных храмах и молиться за спокойствие в стране, излечение больных и богатые урожаи. По желанию императора, буддийские священные тексты должны были читаться и по всей территории Японии. Однако, в связи с тем, что в провинциях тогда монастырей было мало, Сёму приказал построить по мужскому и женскому монастырю в каждой из них.

наверх

0


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Общее » Буддийские храмы Японии