Crossroads of Shinigami

Объявление

Администрация:

Сюжет ЧАВО Правила Список персонажей Bleach Список персонажей Death Note Список персонажей Yami no Matsuei Шаблон анкет Yami no Matsuei Шаблон анкет Death Note Шаблон анкет Bleach

Реклама:
Логин: Левый поворот
Пароль: 1111

Партнеры:
[Ясли для Арранкаров]_|Желтый дом в Белом городе|

Время и погода:

Мейфу: лето, утро, 20-25 градусов, ясно
Токио: осень, 11-45 утра, среда, 10-15 градусов, сильный ветер
Каракура: осень,11-45 утра, среда, 14-18 градусов, моросит дождь
Киото: осень, 11-45 утра, среда, 16-18 градусов, туман
Уэко Мундо: тихо, 10-15 градусов



В игру нужны:

Мейфу: шинигами, гусесины
Сейретей: шинигами, аристократия, 2 отряд
Лас Ночес: арранкары, правящая верхушка
КГБ\Занпакто: собственно, они
Токио: живые
Каракура: живые
Киото: живые

Принимаются неканоны!



Клип, коротко и ёмко
обрисовывающий концепцию форума:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Общее » Буддийские храмы Японии


Буддийские храмы Японии

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Материал из википедии

Префектура Киото
*Бёдо-ин
*Гинкаку-дзи
*Кинкаку-дзи
*Киёмидзу-дэра
*Кодай-дзи
*Мампуку-дзи
*Мии-дэра
*Мёсин-дзи
*Нандзэн-дзи
*Нинна-дзи
*Рёан-дзи
*Сёрэн-ин
*Тион-ин
*То-дзи
*Тофуку-дзи
*Эйкан-до
*Энряку-дзи

Префектура Вакаяма
*Гаран
*Компон-дайто
*Конгобу-дзи
*Коя-сан
*Окуно-ин

Префектура Нара
*Ганго-дзи
*Кимпусэн-дзи
*Кофуку-дзи
*Тодай-дзи
*Тосёдай-дзи
*Тюгу-дзи
*Хокки-дзи
*Хорин-дзи
*Хорю-дзи
*Якуси-дзи

*Кокубун-дзи

0

2

Бёдо-ин

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/Byodoin-PhoenixHall-M1264.jpg/280px-Byodoin-PhoenixHall-M1264.jpg

Бёдо-ин - буддийский храм в городе Удзи недалеко от Киото. Храм основан в 998, поначалу как вилла семейства Фудзивара, потом преобразован в храм. Знаменит Павильоном Феникса (鳳凰堂 hōō-dō), посвящённым Будде Амиде, который был построен в 1053 на острове пруда. В 1052 комплекс стал буддийским храмом. Только этот павильон сохранился в первозданном виде. Остальные постройки были сожжены во время междоусобной войны в 1336.

В 1180 на мосту в непосредственной близости от храма состоялась знаменитая Битва при Удзи между кланами Минамото и Тайра, в битве участвовали многочисленные воины-монахи, преимущественно из монастыря Мии-дэра. Битва закончилась сокрушительным поражением Минамото, в Павильоне Феникса Минамото-но-Ёримаса совершил сэппуку - это был первый зафиксированный в литературе случай сэппуку в средневековой Японии.

Музей храма хранит экспонаты, признанные национальными сокровищами Японии, в число которых входят 52 деревянных бодхисаттвы, храмовый колокол, феникс с крыши и другие предметы.

На острове Оаху (Гавайи) в 1968 был воссоздан храм в натуральную величину.

наверх

0

3

Гинкаку-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0b/GinkakujiTemple.jpg/180px-GinkakujiTemple.jpg

Гинкаку-дзи (яп. 銀閣寺 Серебряный павильон?) — буддийский храм в Киото, Япония, названный «Серебряным павильоном». Официальное название храма — Дзисё-дзи (慈照寺). Построен в 1474 сёгуном Асикагой Ёсимасой под впечатлением Золотого павильона Кинкаку-дзи, который построил его дед Асикага Ёсимицу.

Основной постройкой является храм богини Каннон. Как раз этот храм и называется собственно Серебряным павильоном. Предполагалось покрыть его весь серебром, но по причине бедствий онинской войны в 1467 строительство было приостановлено, и серебром павильон покрыт не был.

Серебряный павильон первоначально предназначался для отдыха сёгуна. После ужасов и разрухи войны в 1485 Ёсимаса решил стать буддийским монахом школы дзэн, и после его смерти вилла стала храмом, переименованным в Дзисё-дзи.

Серебряный павильон — это единственное строение, оставшееся от храмового комплекса того времени.

Знаменит также японский сад вокруг павильона.

наверх

0

4

Кинкаку-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/91/Kinkaku-ji.jpg/200px-Kinkaku-ji.jpg

Кинкаку-дзи (яп. 金閣寺?, Золотой павильон) — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи (鹿苑寺 Храм оленьего сада) в Киото, Япония. Павильон («Сяридэн») был построен в 1397 как вилла для отдыха сёгуна Асикага Ёсимицу, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны. Его сын переоборудовал сооружение в дзэновский храм школы риндзай. Храм несколько раз горел во время онинской войны. Внук Ёсимицу под влиянием Кинкаку-дзи построил Гинкаку-дзи — «серебряный павильон», покрытый серебром храм.

Весь павильон (кроме нижнего этажа) покрыт листьями чистого золота. Павильон используется как сяридэн — хранилище реликвий Будды. На крыше павильона — китайский феникс.

Первый этаж Кинкакудзи представляет собой своего рода приемный зал. Он окружен верандой, почти выступающей над прудом. Второй этаж немногим отличается от первого, но его интерьер украшен богатой живописью, поскольку на этом этаже размещался зал музыки и поэзии. Третий этаж, отделенный от первых двух выносом крыши, отличается большими арочными проемами окон, очень близкими к буддийской храмовой архитектуре XIV в. Он был предназначен для религиозных церемоний и снаружи и внутри покрыт золотыми листьями на лаковом фоне, за что и получил название Золотой павильон.

Павильон окружает сад, он был создан в конце XIV в. Уже много веков Кинкакудзи отражается в озере, которое совсем не случайно носит название Кёкоти — Озеро-зеркало. Озеро огромное и глубокое, с прозрачной водой, украшенное многочисленными большими и малыми островами с растущими на них соснами. Из воды поднимаются камни причудливой формы и расцветки. С галереи павильона хорошо видны два основных острова — Остров черепахи и Остров журавля (в дальневосточной мифологии журавль и черепаха являются символами долголетия). И острова, и камни расположены таким образом, что они как бы обрамляют отражение Кинкакудзи в озере, что лишь подчеркивает его изысканную строгость.

В 1950 храм поджёг психически неуравновешенный монах, и в литературной обработке свою версию этого события написал Юкио Мисима в книге Золотой Храм, которая вышла в 1956 и была переведена на русский язык Григорием Чхартишвили в 1993-м году, ISBN 5-9524-1471-0.

В 1987 храм был подвергнут реставрации, при этом был обновлен лак и были заменены листы золочения на более толстые. Кроме того, были восстановлены элементы интерьера включая роспись. Постепенное восстановление храма продолжалось до 2003, когда была восстановлена крыша.

наверх

0

5

Киёмидзу-дэра

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/28/Kiyomizudera_sakra01.jpg/250px-Kiyomizudera_sakra01.jpg

Киёмидзу-дэра (清水寺) — буддийский храмовый комплекс в Японии, полное название которого — Отовасан Киёмидзудэра (音羽山清水寺) в восточном Киото, это одна из основных достопримечательностей города. Храм был основан в 798, но современные строения относятся к 1633. Храм называется так по водопаду внутри комплекса, название означает Храм чистой воды.

В Японии существует ещё несколько менее известных храмов с тем же названием.

Этот храм является одним из немногих храмов школы хоссо (соответствующей индийской философской школе йогачара, основатель школы — Досё).

Храмовый комплекс занимает обширную территорию на живописном склоне горы. На территории храма имеется небольшой водопад. В одном из главных залов находится священный камень Будды, к которому надо спускаться через туннель в полной темноте.

Храму принадлежит синтоистская кумирня Дзисю-дзиндзя (яп. 地主神社) духа Земли, в которой проживает несколько духов, в том числе Оконинуси-но-Микото, «бог любви». В кумирне имеется два «камня любви», и многие молодые японцы приходят к ним просить любви своих суженых. Для этого надо пройти с закрытыми глазами между камнями.

Кёмидзу-дера — один из самых популярных храмов в Японии, сюда сходятся ежедневно тысячи туристов и паломников.

[Локация]

наверх

0

6

Кодай-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/7/79/Koudaiji.jpg/200px-Koudaiji.jpg

Кодай-дзи(яп. 高台寺) — буддийский храм школы Риндзай-сю на востоке Киото. Храм был основан в 1605 году. На территории храма расположен огромный сад, спланированный выдающимся архитектором Кобори Энсю с чайными домиками, где проводит чайные церемонии мастер Сэн-но-Рикю.

К храму примыкает большая статуя Рёдзан-Каннон бодхисаттвы Авалокитешвары.

наверх

0

7

Мии-дэра

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2f/Miidera-IssaiKyozo-M2052.jpg/260px-Miidera-IssaiKyozo-M2052.jpg

Мии-дэра (яп. 三井寺?), называется также Ондзё-дзи (яп. 園城寺?) - крупный буддийский монастырь и храмовый комплекс, расположенный у подножия горы Хиэй в современном городе Оцу, префектура Сига, Япония, недалеко от озера Бива и города Киото. Храм является главным в подшколе дзимон школы тэндай. Исторически храм связан с храмом Энряку-дзи на вершине горы Хиэй, которому он долгое время противостоял. Мии-дэра - один из самых больших храмовых комплексов в Японии, внутри комплекса около сорока храмов и сооружений.

Основание

Храм Ондзё-дзи был основан в 672 году после конфликта, связанного с престолонаследием. Тогда умер император Тэндзи, а его сын был убит братом Тэндзи, который возвёл на трон императора Тэмму. Император Тэмму основал храм Ондзё-дзи в память о своём убитом брате.

Школа Тэндай

Через двести лет после основания храм стали называть "Мии-дэра" - Храм Трёх Колодцев. Это имя дал храму монах Энтин, последователь Сайтё, один из первых руководителей школы тэндай. Название произошло от родников, в которых купали новорожденных детей, родники назвали в честь императоров Тэндзи, Тэмму и императрицы Дзито, которые внесли вклад в основание храма. И сейчас в главном храме Кондо находится источник освящённой воды.
С 859 по 891, когда монастырём управлял Энтин, монастырь усиливался и разрастался, став одним из четырёх основных храмов Японии (вместе с Тодай-дзи, Кофуку-дзи и Энряку-дзи), храм оказывал влияние на столицу и пользовался высочайшим покровительством. В это же время позиции храмов Энряку-дзи и Мии-дэра разошлись, они сформировали две разных подшколы в тэндай, которые назывались дзимон и саммон. В значительной мере противоречия носили политический, а не теоретический характер, а после смерти Энтина противоречия значительно обострились.
Во второй половине X века после серии официальных диспутов противоречия приняли характер острого противостояния. Руководство храма Энряку-дзи в 970 основало первую регулярную армию из монахов. После этого в Мии-дэра была сформирована своя собственная армия. В 989 бывший настоятель Мии-дэра Ёкэй получил должность настоятеля Энряку-дзи, но монахи Энряку-дзи отказались признать его главенство и он вынужден был уйти в отставку. В 993 монахи Мии-дэра отомстили, разрушив храм, где жил Эннин, основателя враждебной подшколы Саммон. В ответ на это монахи из Энряку-дзи разрушили около сорока памятников, связанных с жизнью Энтина. Около 1,000 последователей Энтина бежало из Энряку-дзи в Мии-дэру.
Далее в X, XI, XII веках подобные инциденты продолжались, а настоятели монастырей формировали войска из монахов-воинов сохэй. Только в XI веке отряды сохэй четыре раза полностью сжигали монастырь Мии-дэра. Были также и случаи, когда обе армии объединялись против общего врага, в частности в 1081 они атаковали храм Кофуку-дзи в Наре in 1081 (в том же году монахи Кофуку-дзи в отместку сожгли Мии-дэра), ещё одна атака Нары была в 1117.

Войны Гэмпэй

В конце XII века монахи горы Хиэй втянулись в войны Гэмпэй (1180-1185) между кланами Тайра и Минамото за императорский трон. В июне 1180 представители рода Минамото привели претендента на трон, принца Мотихито, в храм Мии-дэра, ища защиты от самураев рода Тайра.Храм Мии-дэра попросил помощи от Энряку-дзи, но получил отказ. Монахи Мии-дэра вступили в армию Минамото и направились в Бёдо-ин, тогда - резиденцию семейства Фудзивара, которая была превращена в монастырь. (См. Битва при Удзи, 1180.) Возмутившись союзом монастыря Мии-дэра с Минамото, Тайра-но-Киёмори приказал уничтожить храм Мии-джра и многочисленные храмы в Наре.
Позже монахи из Мии-дэра снова ввязываются в войну, на этот раз на стороне Тайра против Минамото Ёсинака, который в 1184 вторгся в Киото, обстрелял дворец и арестовал императора Го-Сиракава.
После войны наступил долгий период мира, когда храмы Мии-дэра, а также многие храмы в Киото и Наре смогли отстроиться заново. Когда храмы восстановились, столкновения снова возобновились, однако почти не возникало стычек с Энряку-дзи.
В 1367 новообращённый монах из Мии-дэа был убит на заставе при входе в монастырь Нандзэн-дзи в Киото, тогда монахи из Мии-дэра атаковали храм Нандзэн-дзи. Когда войска сёгуна пришли наводить порядок, они обнаружили, что храм Мии-дэра поддерживается также монахами-воинами из Энряку-дзи и Кофуку-дзи. Через год возникло новое сражение уже по инициативе настоятеля храма Нандзэн-дзи, но монахи из Мии-дэра вместе со своими союзникми из Энряку-дзи и Кофуку-дзи снова победили войска сёгуна.

Период Сэнгоку и после него

В конце XVI века Мии-дэра активно участвовал в военных конфликтах и был опорой военных группировок.
Кланы Асаи и Асакура прилегали к горе Хиэй, они были в союзе с монастырями и противостояли Ода Нобунага. Эти кланы потерпели тяжёлое поражение.
В 1571 Ода Нобунага организовал военную операцию по уничтожению всего, что находится на горе Хиэй и у её подножья, он начал с города Сакамото и завершил поход ликвидацией Энряку-дзи. Монастырь Мии-дэра серьёзно пострадал, монахи-воины погибли в войне против хорошо вооружённой и опытной самурайской армии.
После битвы через некоторое время монахам разрешили отстроить монастыри в районе горы Хиэй заново. Больше Мии-дэра уже не сжигался и не подвергался нападению.

Архитектура и сокровища храма

В главном зале Кондо и зале Будды Хондо размещено шесть статуй Будды, а также сокровища японских императоров, включая Тэндзи, эти сокровища демонстрируются только раз в году или по особым случаям. Большую ценность представляет статуя Мироку в центре зала Кондо. Кондо был построен в 1599 взамен оригинального храма, построенного в 672.
В Мии-дэра расположен также храм Каннон-до, посвящённый Каннон, храм построен в 1072.
Мии-дэра является четырнадцатым храмом из тридцати трёх буддийских храмов Каннон, предназначенных для паломничества в районе Кансай.

наверх

0

8

Мёсин-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d1/Myoshinji01s1920.jpg/240px-Myoshinji01s1920.jpg

Мёсин-дзи (яп. 妙心寺) — храмовый комплекс в Киото, Япония. Мёсин-дзи является центром дзэновской школы Риндзай. Этой школе принадлежат более трёх тысяч храмов по всей Японии и девятнадцать монастырей. Главный храм был основан в 1342 мастером Кандзан-Эгэн Дзэндзи (1277—1360). Во время онинской войны 1467 множество храмов было разрушено, но потом снова восстановлено.

Направление буддизма риндзай, которое называется Мёсин-дзи с центром в этом храме не особенно концентрируется на разгадывании коанов для получения просветления. В данной школе мастер подбирает коаны в соответствии с особенностями данного ученика, что не всегда соответствует классическим канонам коанов.

наверх

0

9

Нандзэн-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/14/Nanzen-ji_%E2%85%A1.jpg/200px-Nanzen-ji_%E2%85%A1.jpg

Нандзэн-дзи (яп. 南禅寺) - храмовый комплекс дзэн-буддийской школы Риндзай на востоке Киото в Японии. Храм основал в 1291 император Камэяма на месте своего бывшего дворца. Нандзэн-дзи входит в число пяти крупнейших дзэнских храмов Киото. Этот храм является центральным для одноимённой подшколы Риндзай.

К храму подходит массивный акведук, напоминающий римские водопроводы.

В начале XIV века настоятелем монастыря был мастер из Китая Ишань Инин, сделавший монастырь центром распространения литературного движения годзан бунгаку.

наверх

0

10

Нинна-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b3/Ninnaji_10.jpg/250px-Ninnaji_10.jpg

Нинна-дзи (яп. 仁和寺?) — большой храмовый комплекс подшколы Омуро-ха буддийской школы сингон-сю, расположен на северо-западной окраине Киото, Япония. Называется также Старый Императорский Дворец Омуро (яп. 御室). Храм основан в 888 году по приказу императора Уда, куда он ушёл монахом, когда отрёкся от престола.

C 888 по 1869 императоры Японии регулярно посылали в храм Нинна-дзи сыновей, которые принимали монашество и становились настоятелями.

Храм был полностью уничтожен во время войны Онин (1467—1477) Большинство сооружений относятся к XVII веку между 1641 и 1646, когда храм был восстановлен, в том числе пятиярусная пагода и сад карликовых вишнёвых деревьев. В храме находятся изысканнейшие по красоте картины (на стенах залов) и произведения искусства. Сад с прудом — один из самых красивых в Японии.

Храмовый комплекс разделён стенами на несколько частей — в юго-западной части находится группа деревянных павильонов, соединённых галереями, в которых хранятся сокровища храма и произведения искусства, к павильонам примыкает декоративный пруд. В северной части за Центральными воротами находятся главный зал Кондо, пятиярусная пагода и другие сооружения. Комплекс разделён на части широкой дорогой, ведущей от Ворот Двух Императоров на юге к Центральным Воротам в сторону северной части комплекса.

В 1994 храм признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, многочисленные произведения искусства признаны Ценностями Национальными Достояния Японии.

Сзади за храмом находится макет исторической дороги паломничества через 88 буддийских храмов острова Сикоку.

В храме располагается также Школа Икэбаны Омуро.

наверх

0

11

Рёан-дзи

Рёан-дзи (яп. 龍安寺) — буддийский храм в Киото, Япония. Храм принадлежит к ветви Мёсин-дзи дзэн-буддийской школы Риндзай-сю. Название храма означает «храм покоящегося дракона». Храм имеет большое культурно-историческое значение и входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО.
Рёан-дзи был построен Хосокавой Кацумото в 1450 году. Покровителями храма были Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. Территория храма изначально принадлежала роду Фудзивара.
Храм не дошёл в оригинальном виде до наших дней, так как многие его сооружения были уничтожены пожарами.
Рёан-дзи всемирно знаменит своим садом камней.

Сад Рёандзи

Сухой сад (яп. 枯れ山水, карэсансуй) или сад камней построен, как считается[источник не указан 32 дня], в 1499 году мастером Соами (яп. 相阿弥,умер в 1525 году). Подобные сады характерны для многих дзэн-буддийских и сингонских храмов Японии.
Представляет собой небольшую по размерам прямоугольную площадку (с востока на запад — 30 м, с юга на север — 10 м), засыпанную белым гравием. На площадке расположено 15 черных необработанных камней, они организованы в пять групп. Вокруг каждой группы, как обрамление, посажен зеленый мох. Гравий «расчесан» граблями на тонкие бороздки. С трех сторон сад огорожен невысоким глинобитным забором.
С какой бы точки ни рассматривал посетитель сада эту композицию, пятнадцатый камень всегда оказывается вне поля его зрения, загороженный другими камнями. Иногда, однако, создаётся впечатление, что видны 15 камней, так как отдельные камни, из-за своей неправильной формы, воспринимаются как два. Полностью наблюдать все камни можно, только воспарив в воздухе над садом и посмотрев на него сверху. Считается, что увидеть все 15 камней может только «достигший просветления».
Сад является частью храмового комплекса, поэтому подойти к нему можно, только пройдя через храм, а созерцать — только находясь на веранде храма.

наверх

0

12

Сёрэн-ин

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/b/b6/Syorenin1.jpg/300px-Syorenin1.jpg

Сёрэн-ин (яп. 青蓮院) - буддийский храм на востоке Киото, Япония. Построен в конце XIII века, известен также как дворец Авата (яп. 粟田御所). Храм был перенесён с горы Хиэй. В дальнейшем храм находился под покровительством императорской фамилии.

Храм Сёрэн-ин было местом столичной резиденции руководителей школы тэндай-сю с горы Хиэй.

Главный павильон был реставрирован в 1895.

наверх

0

13

Тион-ин

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Chion-in_%28Mieido%29.jpg/250px-Chion-in_%28Mieido%29.jpg

Тион-ин (яп. 知恩院) - главный храм японской буддийской школы Дзёдо-сю (Школы Чистой Земли), основанной Хонэном (1133-1212), который объявил, что те живые существа, которые будут повторять формулу Нэмбуцу (памятование о Будде Амиде) ныйдут перерождение в раю (Чистой Земле).
Храмовый комплекс находится на востоке Киото.
На территории храмового компленса имеются места, где Хонэн проповедовал свой учение и где он умер.

История

Храм был построен в 1234 учеником Хонэна Гэнти (1183-1238) в память об учителе. В 1633 строения комплекса были сожжены, но третий сёгун Токугава Иемицу (1604-51) восстановил храмы, которые стоят по сей день.

Архитектура

Массивные ворота Саммон были построены в 1619. В храм входят уникальные дома для гостей, построенные в 1641.
Интерес представляют балки крыш с фамильными знаками клана Токугава.
Храмовый колокол весит 74 тонны, чтобы в него звонить в новогодний праздник, привлекаются 17 монахов.
В храмовый комплекс входит уникальный сад с прудом.

наверх

0

14

То-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ee/Toji-temple-kyoto.jpg/200px-Toji-temple-kyoto.jpg

То-дзи (яп. 東寺; восточный храм) - буддийский храмовый комплекс в южной части Киото в Японии.

В период Хэйан этот храм играл роль храма-защитника Киото, во время императора Сага монах Кукай организовал на базе этого храма подготовку высшего монашества школы сингон.

В старом Киото То-дзи занимал место непосредственно за знаменитыми воротами Расёмон.

В зале для занятий сохранились старинные статуи школы сингон. Пятиярусная пагода высотой 57 метров - высочайшая пагода в Японии.

наверх

0

15

Тофуку-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/Tofukuji_Tsutenkyo.jpg/200px-Tofukuji_Tsutenkyo.jpg

Тофуку-дзи(яп. 東福寺) — буддийский храмовый комплекс на юго-востоке Киото, Япония.

Храм основал монах Энни в 1236. Храм принадлежит дзэнской школе Риндзай. Название храма скомбинировано из названий крупнейших храмов в Наре — Кофуку-дзи и Тодай-дзи.

Ворота храма Саммон — самые древние из ворот дзэновских храмов в Японии.

В состав всего храмового комплекса входит 24 храма, хотя ранее было 53, многие строения не сохранились.

Храм знаменит своими клёнами, красные листья которых становятся очень живописны осенью.

наверх

0

16

Эйкан-до

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/a9/Eikando1.jpg/250px-Eikando1.jpg

Эйкан-до (яп. 永観堂) - храм в восточной части Киото школы дзёдо-сю, официальное название храма - Дзэнрин-дзи (яп. 禅林寺).

История

Храм Дзэнрин-дзи был основан в 863, позднее он стал центром подшколы Сэйдзан Дзэнро-дзи, которую основал Сэйдзан (иначе Сёку). Название Эйкан-до закрепилось за храмом по имени седьмого патриарха школы Ёкана Рисси.
Храм знаменит статуей Микаэри Амиды (оглядывающийся назад Будда Амида), и клёнами, листья которых становятся красными в ноябре.
Первые 220 лет это был храм школы сингон-сю, первым настоятелем храма был Синдзё (797-873), а седьмым - Ёкан (1033-1111).
Следующие 140 лет до настоятеля Дзёхэна (1166-1224) храм совмещал учение школы сингон-сю с учением о Чистой Земле на основе школы санрон-сю.
C 1224 храм перешёл во владения школы дзёдо-сю. Хотя Дзёхэн был служителем школы сингон, он настолько вдохновился сочинениями Хонэна, что стал глубоко предан его учению.
Дзёхэн номинально назначил Хонэна одиннадцатым настоятелем, а потом передал эту должность Сёку (1177-1247), одному из наиболее известных учеников Хонэна, от которого произошла подшкола Сэёдзан, провозглашённая его учеником Дзёоном (1201-1271).
Храм стал знаменит во время правления Ёкана (его звали также Эйкан), который прославился своей добротой и милосердием. Ёкан много помогал бедным, построил при храме больницу и выращивал сливовые деревья, чтобы кормить бедных лекарственными сливами.
Ранним утром 15 февраля 1082 Ёкан прогуливался перед алтарём и читал Нэмбуцу. Неожиданно Амида сошёл с алтаря и пошёл вперёд. Ёкан замешкался и перестал идти, в этот момент Амида полуобернулся назад и сказал ему: "Ёкан, ты очень медлительный!". Ёкан был глубоко потрясён. Он попросил Амиду остаться в этой позе полуоборота назад. С тех пор в храме стоит знаменитая статуя Микаэри Амида. Её поза выражает глубокое сострадание, Амида дожидается людей, которые придут к нему в глубокой вере.
Во время войны Онин (1467-1477) храм был полностью разрушен и оставался в руинах до 1472. Восстановление храма длилось несколько поколений и закончилось в XVI веке.
В начале периода Мэйдзи (1868-1912) правительство объявило синтоизм главной религией и стало ограничивать буддизм. Это привело также к разрушению большого количества храмов и статуй Будды по всей Японии. Храм Эйкандо был также разрушен, но потом восстановлен.
В храме Эйкандо хранятся также Национальные Сокровища Японии.

наверх

0

17

Энряку-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/Enryakuji_yokawachudo.jpg/240px-Enryakuji_yokawachudo.jpg

Энряку-дзи (яп. 延暦寺) — буддийский монастырь на горе Хиэй над городом Киото, был основан в конце VIII в начале IX веков монахом Сайтё (767—822), носившим также имя Дэнгё-дайси, который создал в Японии школу Тэндай на базе одноимённой китайской школы Тяньтай. Это один из самых влиятельных монастырей японской истории, он до сих пор является центром школы Тэндай, которая была особенно популярна среди японской аристократии, этот монастырь послужил основой для образования других школ буддизма, в частности школ Чистых Земель, дзэн и Нитирэн.

В 807 Сайтё, опираясь на поддержку императора Камму, ординировал сто учеников. Монахи обязаны были провести двенадцать лет в строгой дисциплине, медитациях и обучении. Лучшие ученики получали места в монастыре, другие получали должности при правительстве и дворе. В период расцвета Энряку-дзи представлял собой огромный храмовый комплекс из 3000 под-храмов и огромной армией монахов-воинов (僧兵, Сохэй), которые вступали временами в ожесточённые битвы с другими монастырями и политическими лидерами. В X веке разыгрался диспут между учениками монахов Эннина и Энтина школы Тэндай. Диспуты переросли в вооружённое противостояние, с одной стороны стояли монахи с горы Хиэй (山門; саммон, Монашеский орден), а с другой — монахи храма Мии-дэра (寺門; дзимон, Храмовый орден). Сначала воины использовались для регулирования дискуссий, но потом монастыри стали наращиват армию, набирая наёмников, и проводили военные операции, и даже угрожали столице, выдвигая свои требования.

В 1571 военачальник Ода Нобунага, реализуя свою программу по объединению страны, наведения стабильности и ликвидации мятежей, прекратил существование буддийских армий, взяв штурмом храм Энряку-дзи. Храм был разрушен и прекратил существование. Лишь через 30-40 лет после смены власти храм был реставрирован.

Сейчас храмовый комплекс состоит из трёх частей — Тодо (東堂; восточный зал) где располагался ранее настоятель монастыря, Сайто (西堂; западный зал) где также находился ушедший в отставку настоятель, и Ёкава (横川). Наиболее важные храмы и сооружения находятся в Тодо.

наверх

0

18

Гаран

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/03/Garan2.JPG/200px-Garan2.JPG

Гаран — храмовый комплекс, подчинённый монастырю Конгобу-дзи буддийской школы сингон, находящийся на горе Коя-сан. Известен пагодой Компон-дайто и другими знаменательными сооружениями.

наверх

0

19

Компон-дайто

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/Danjogaran_Koyasan16n4272.jpg/220px-Danjogaran_Koyasan16n4272.jpg

Компон-дайто (яп. 根本大塔) — пагода буддийской школы сингон, находящаяся на горе Коя-сан. Пагода входит в комплекс Гаран, который относится к храму Конгобу-дзи.

В соответствии с доктриной школы сингон, пагода находится в центре мандалы, охватывающей всю Японию.

Внутри пагоды размещены статуи тантрических божеств.

Пагода построена около 1200 года, высота пагоды 48,5 м.

наверх

0

20

Конгобу-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/d/d8/Kongobuji1.jpg/200px-Kongobuji1.jpg

Конгобу-дзи (яп. 金剛峰寺) — главный храм буддийской школы сингон, находящийся на горе Коя-сан. К храму относится также комплекс Гаран c пагодой Компон-дайто.

Название Конгобу-дзи первоначально употребляли по отношению ко всей горе Коя-сан. Название Конгобу означает острие ваджры. Храм был построен в 1593 в память о матери Тоётоми Хидэёси, и был перестроен в 1863, получил название Конгобу-дзи и стал главным храмом сингон.

Храм состоит из большого числа павильонов и пагод, множества комнат и залов для медитации с уникальными картинами, сада камней, парка с прудом, библиотеки, мавзолея Дэнто Кокуси.

наверх

0

21

Коя-сан

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bb/Mt_Koya_monks.jpg/300px-Mt_Koya_monks.jpg

Коя-сан (高野山 Kōya-san) — гора в префектуре Вакаяма в Японии к югу от Осаки.

На горе находятся многочисленные храмы и монастыри буддийской школы сингон. Первый храм основал в 819 буддийский монах Кукай, основател школы сингон в долине на высоте 800 м среди восьми горных пиков. Сейчас там находится около сотни монастырей, которые предлагают также ночлег паломникам. На горе находятся следующие знаменитые храмы и монастыри:

    * Окуно-ин (奥の院), мавзолей Кукая, окружённый кладбищем;
    * Компон-дайто (根本大塔), пагода, которая в соответствии с доктриной школы сингон находится в центре мандалы, охватывающей всю Японию; пагода входит в комплекс Гаран;
    * Конгобу-дзи (金剛峰寺), главный храм школы сингон;

На горе находится также фамильная гробница рода Токугава, построенная третьим сёгуном Токугава Иэмицу, где похоронены первые два сёгуна Токугава Иэясу и Токугава Хидэтада.

От Коя-сан отходит древняя тропа паломничества Кумано-кодо к синтоистским святилищам Кумано-Хонгу-тайся (яп. 熊野本宮大社)、Кумано-Хаятама-тайся (яп. 熊野速玉大社) и Кумано-Нати-тайся (яп. 熊野那智大社).

К горе ведёт железнодорожная ветка фирмы «Нанкай Электрик» от вокзала Намба в Осака до станции Гокурабаси ( 極楽橋駅) у основания горы. Кабельная железная дорога за пять минут поднимает пассажиров на вершину горы.

наверх

0

22

Окуно-ин

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ce/Oku-no-In.jpg/200px-Oku-no-In.jpg

Окуно-ин (яп. 奥の院) — храм буддийской школы сингон, находящийся на горе Коя-сан. К храму относится также мавзолей Кукая и большое кладбище.

В возрасте 61 год Кукай отказался от еды и воды и погрузился в медитацию. На 21 день третьей луны в (835) его дыхание остановилось. Император Ниммё послал соболезнование, но неудачное время года делало невозможным сообщение с горой Коя-сан, и нельзя было организовать кремацию. В соответствии с волей Кукая он был помещён на восточной вершине горы Коя-сан.

По легенде Кукай не умер, а вошёл в глубокое самадхи в ожидании пришествиа будды Майтреи. Кукай признан бодхисаттвой, пришедщим к людям в мрачное время упадка между буддами Сакьямуни и Майтреей.

Могилы на обширном кладбище с каменными фонарями вокруг Окуно-ин особенно значимы, потому как быть похороненным по близости с мавзолеем Кукая означает надежду сопутствовать ему во время пришествия Майтреи.

наверх

0

23

Ганго-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ee/GangojiGokurakubo.jpg/250px-GangojiGokurakubo.jpg

Ганго-дзи (яп. 元興寺 Gangō-ji?) — древний буддийский храм в Япония в городе Наре. Храм охраняется как объект Всемирное наследия ЮНЕСКО.

Весь храмовый комплекс включает три исторических объекта. Лучше всего сохранился Гокурабо, сохранился также зал дзен.

Храм также использовался школами санрон, хоссо и куся, основатель Досё читал в нём проповеди. Храм входит в число семи крупнейших южных храмов юга. Храмом владели многие буддийские школы. Сейчас он подчинён храму Тодай-дзи школы кэгон-сю.

Храм был основан в VI веке, серьёзно пострадал от пожара в 1451.

наверх

0

24

Кимпусэн-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/3c/Kimpusenji3.JPG/300px-Kimpusenji3.JPG

Кимпусэн-дзи (яп. 金峯山寺) - буддийский храмовый комплекс на горе Ёсинояма (吉野山) в составе города Ёсино в префектуре Нара, Япония. Основан в VII веке.

В комплекс входит храм Дзао-до, который является крупнейшим в Японии деревянным зданием после храма Тодай-дзи в Наре. В храме расположена семиметровая статуя Будды.

Комплекс Кимпусэн-дзи принадлежит к религии Сюгэндо, синкретическим учением, объединяющим буддизм, синто и даосизм.

7 июля в храме проводится "праздник лягушки". По легенде, один монах был очень горд собой и превратился в лягушку. На эту тему организуется театрализованное представление.

наверх

0

25

Кофуку-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5a/NaraKofukuji.jpg/250px-NaraKofukuji.jpg

Кофуку-дзи (яп. 興福寺 Kōfuku-ji?) — древний буддийский храм в Япония в городе Наре. Храм охраняется как объект Всемирное наследия ЮНЕСКО.

Этот храм является главным храмом школы хоссо (соответствующей индийской философской школе йогачара, основатель школы — Досё). В храме продолжается традиция куся сарвастивады, сконцентрированниая на изучении трактата Васубандху «Абхидхармакоша». Храм входит в число семи крупнейших южных храмов юга.

Храм был основан в городе Киото, но перемещён в Нару в 710.

История

Первоначально главный храм школы Хоссо-сю был построен в районе Ямасина-ку в Киото родом Фудзивара.
Когда столицу перенесли в Нара храм был поставлен в Наре.
Долгое время храм охранялся кланом Фудзивара. В период Нара он входил в четвёрку великих храмов, а в период Хэйан — в число семи великих храмов. Потом храм играл роль защиты провинции Ямато. Во время реставрации Мэёдзи, когда синтоизм был объявлен государственной религией, храм утратил свой статус, однако был сохранён и причислен к школам хоссо и куся.

Строения

Храм знаменит следующими сооружениями:
    * три золотых зала со многочисленными скульптурами и алтарями
    * o Хокуэн-до, северный восьмиугольный павильон, построенный в 721, первый из храмов в стиле Дайбуцуё, реконструирован в 1210.
    * o Токон-до, восточный павильон со значимыми алтарями и скулптурами, построен в 726 по распоряжению императора Сёму, реконструирован в 1415.
    * o центральный зал, построенный с 710 по 724 Фудзивара-но-Фухито, реставрирован в 1811, повреждён осадками и сейчас не функционирует, реликвии перемезены в другие пасильоны.
    * Сандзю-но-то, трёхъярусная пагода, построенная в 1143.
    * Годзю-но-то, пятиярусная пагода высотой более 50 метров, построена в 725 и перестроена после разрушения в 1426.

наверх

0

26

Тодай-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1d/Todaiji18s3200.jpg/250px-Todaiji18s3200.jpg

Тодай-дзи (яп. 東大寺) — древний буддийский храм в Японии в городе Наре. Храм охраняется как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Храм представляет собой центр традиции кэгон.
Храм Тодай-дзи считается самым большим деревянным сооружением в мире. В нём находится гигантская бронзовая статуя Будды Вайрочаны.
Храмовая территория представляет собой олений парк, где свободно гуляют священные олени, которых подкармливают туристы. На территории храмового комплекса имеется большое количество уникальных сооружений, в частности февральский павильон Нигацу-до, мартовский павильон Сангацу-до и другие пагоды и храмы.

История

Во время Тэмпё на Японию свалились бедствия и эпидемии. В 743 император Сёму издал указ, по которому жители должны построить статую Будды для своей защиты. В строительстве приняло участие 2,180,000 человек. Проект создал Кунинака-но-Мурадзи Кимимаро. Он же руководил сборкой статуи размером 15 метров по частям. Храм был завершён в 745[1], а Будда закончен в 751, при этом на проект были брошена почти вся добыча бронзы в стране. Статую ремонтировали несколько раз, в частности после землетрясения и двух пожаров. Храм приобрёл современный вид в 1709, при этом были демонтированы две пагоды высотой 100 м, вероятно самые высокие строения в мире того времени, пагоды разрушились землетрясением.
Тодай-дзи считался главным храмом области Ямато. В сокровищнице храма Сёсоин находится немало реликвий времён постройки храма.

Размеры Великого Будды

    * Высота : 14.98 метров
    * Лицо : 5.33 метров
    * Глаза : 1.02 метров
    * Нос : 0.5 метров
    * Уши : 2.54 метров
    * Вес : 500 тонн
Внизу несущих колонн имеется узкий проход, который по размеру равен ноздрям Будды. Посетители пытаются пролезть через проход, считается, что те кто пройдут через него, получат благословение и просветление. Дети обычно легко проходят, но взрослые могут застрять и их вытаскивают с посторонней помощью.

наверх

0

27

Тосёдай-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7c/Toshodaiji.jpg/250px-Toshodaiji.jpg

Тосёдай-дзи (яп. 唐招提寺) — древний буддийский храм в Япония в городе Наре. Храм охраняется как объект Всемирное наследия ЮНЕСКО.

Храм представляет традицию риссю, хотя формально передан школе сингон.

Храм был основан в 759 китайским монахом Гандзином (Цзяньчжэнем). Гандзин пытался проникнуть в Японию пять раз, но каждый раз терпел неудачу — то из-за шторма корабль возвращался назад, то он попадал в кораблекрушение, то ему мешали чиновники. Гандзин ослеп, но на шестой раз смог доехать до Японии и основать храм. Он похоронен в этом храме.

Зал для лекций (кодо) раньше был частью императорского дворца в Наре, это единственная сохранившаяся постройка.

В заде Миэй находится деревянная статуя Гандзина, которую показывают посетителям раз в год с 5 по 7 июня.

Там же находится Будда Русяна (Вайрочана), тысячерукая Каннон и статуя сидящего Гандзина.

Главный зал (кондо) был построен после смерти Гандзина, предположительно в 781. С 2000 по 2009/2010 проводится ремонт храма.

наверх

0

28

Тюгу-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/Chugu-ji02_1024.jpg/260px-Chugu-ji02_1024.jpg

Тюгу-дзи (яп. 中宮寺) - буддийский храм в городе Икаруге префектуры Нара в Японии, примыкает непосредственно к восточной части храма Хорю-дзи. Храм принадлежит школе Сётоку-сю почитателей принца Сётоку и подчинён Хорю-дзи.

наверх

0

29

Хокки-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/0/0a/Hokkiji.jpg/250px-Hokkiji.jpg

Хокки-дзи (яп. 法起寺) — буддийский храм в городе Икаруге префектуры Нара в Японии. Храм принадлежит школе Сётоку-сю почитателей принца Сётоку и подчинён Хорю-дзи.
Первоначально храм назывался Окамото-дзи Okamoto-dera (яп. 岡本寺?) и Икэдзирини-дзи Ikejiri-dera (яп. 池後寺?).
Храм посвящён бодхисаттве Гуаньинь (Авалокитешвары). Одиннадцатиголовая статуя Гуаньинь составляет основную ценность храма.

История

Храм был построен через несколько десятков лет после смерти принца Сётоку. Считается что храм был построен на месте руин бывшего дворца, где принц Сётоку изучал Лотосовую сутру по завещанию принца. Храм был воздвигнут в 638. Раскопки обнаружили колонны и другие элементы дворцовых сооружений.
Первоначально в храме была установлена скульптура Майтреи.
В средние века храм пришёл в упадок и был восстановлен в 1678. Храм был передан школе сингон. В 1882 он был вместе с храмом Хорю-дзи передан школе хоссо, а в 1950 — школе Сётоку-сю, подшколе хоссо.

наверх

0

30

Хорин-дзи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/Horinji03b_1024.jpg/260px-Horinji03b_1024.jpg

Хорин-дзи (яп. 法輪寺) - буддийский храм в городе Икаруге префектуры Нара в Японии, примыкает непосредственно к восточной части храма Хорю-дзи. Храм принадлежит школе Сётоку-сю почитателей принца Сётоку и подчинён Хорю-дзи. Храм посвящён принцу Сётоку.
Храм первоначально назывался Мии-дэра. Внутри храма содержится уникальный алтарь с бодхисаттвой Гуаньинь, Буддой Медицины и другими бодхисаттвами, а также уникальные картины, повествующие о жизни принца Сётоку.

История

По одной из версий храм был построен корейским буддийским монахом Кай-хосси из Кудара, монахами Эммё и Симохи-Симмоцу. По другой версии - сыновьями принца Сётоку Ямасиро-но-Ойэ и Юги. Храм был построен в ту же эпоху, что и храм Хорю-дзи. Ураган сильно повредил храм в 1645 и реконструкция завершилас почти через сто лет в 1737.
21 июля 1944 молния поразила пагоду, которая полностью сгорела и была восстановлена в оригинальном стиле Асука в апреле 1975.

наверх

0


Вы здесь » Crossroads of Shinigami » Общее » Буддийские храмы Японии