сперто отсюда

Жил-был мальчик по имени Асато и по фамилии Цузуки. Жил-был и умер при непонятных обстоятельствах где-то в начале XX века в возрасте 26 годков. После смерти он стал шинигами – богом смерти из пантеона др. и не очень др. японцев – и в его должностные обязанности входило расследовать насильственные смерти и наказывать убийц путем того же умерщвления, дабы они не превратились в серийных маньяков. До крышесонса любит сладкое. В моменты острой сахарной недостаточности, но при виде дозы, превращается в мальчика-зайчика песика пушистика... в общем, у него отрастают пушистые уши и хвост, и повадки становятся соответствующие (в природе такое явление зовется Чибиком, но это отдельная тема для разговора).
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/29/10832529/r1.jpeg

Жил-был мальчик по имени Хисока и по фамилии Куросаки. Жил-был и умер при понятных обстоятельствах не так давно от начала самого аниме в возрасте 16 годков. Обстоятельства звали доктор Мураки, о котором будет написано далее. Хисока оказался свидетелем убийства с доктором в главной роли, и сей доктор, после того как расправился со своей основной жертвой, убил и Хисоку, предварительно несколько его поимев. Мальчик, умерев, решил найти того, кто его убил, и стал шинигами.
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/38/10832538/r2.jpeg

Со встречи этих двух главных героев, которых сделали напарниками для раскрытия дела "Вампиры в городе" и начинается само аниме.

Надо сделать небольшое лирическое отступление в сторону самой шинигамной организации. Я не уверена, что точно поняла, кто над всем этим стоит, но возможно это крутой дух по имени Энма-чо. Его никто не видел, но все его боятся уважают. Следующий по иерархии, вроде как считается некий Граф, который из физического визуального воплощения имеет маску и перчатку. Он владеет замком свечей: когда человек рождается, свеча зажигается, когда умирает – соответственно. Вот Граф и ведет бухучет прихода/расхода душ, а когда у него не сходится дебет с кредитом, он зовет шинигами и заставляет их работать. Оба – и Энма-чо, и Граф – несколько неравнодушно дышат к Цузуки, но пока ограничиваются подглядыванием и порнушкой фотографиями с Цузуки в главной роли.
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/48/10832548/r8.jpeg

Самый главный шинигам – босс отдела шинигамов - Коноэ. Мужчина в самом расцвете сил, и как я поняла, один из немногих, которому Цузуки, как объект воздыхания, совершенно конгруэнтен. Однако он любит сладкое и часто использует служебное положение, чтобы отнять у Цузуки его заначки. Справедливости ради следует заметить, что Коноэ не сжирает все сам, а делит добычу между всеми шинигамами. Но Цузуки от этого страдает...
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/61/10832561/r7.jpeg

Тацуми Сейичиро тоже как-то умер, но как именно никто не знает. Характер стойкий, нордический. Флегма и скала в одном флаконе. Вроде как неприметный секретарь шинигамского движения, но когда Цузуки почти не отдал демону концы, навалял этому демону так, что тому мало не показалось. Ну и - вы уже, наверное, поняли - глубоко и с самоотдачей любит Цузуки. Зовет его исключительно Цузуки-сан, и в обращении скорее сравним с наседкой, которая опекает непослушное яйцо.
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/81/10832581/r5.jpeg

Ватари Ютака – несколько сдвинутый доктор местного назначения. Что-то изобретает, что-то химичит, лечит-калечит и вообще. Из домашних животных держит сову-недоростка, наверное, тоже выпала из гнезда и того, ошинигамилась. По крайней мере, она как мелкая порхает, так и не растет. Кодовое имя совы – 007 003. В стремлениях завоевать Цузуки не замечен. Однако, кто его, доктора, знает... В чашке Петри и не такие демоны водятся...
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/98/10832598/r6.jpeg

Ну и главный цирк и развлекалово всего коллектива – две летающие курицы Гусесины.Точнее, вначале она одна /он один/оно одно/, с синей шапочкой, но к потом их почему-то становится две, и это наводит на мысль о делении Гусесинов клонированием или почкованием. Различаются цветом шапочек. К Гусесину обычно прилагается в комплекте ноутбук, и сие, пищащее «Цузуки-сан! Не ходите туда, Цузуки-сан!», существо умело пользуется внутришинигамским гуглем, чтобы найти нужную информацию о демонах, о людях и вообще.

http://i18.beon.ru/98/84/348498/19/10832619/r4.jpeg­ ­

То были хороши. В плохишах у нас записаны все плохие демоны, которые только и делают, что стращают людей, покупают их души, обещают всякие горы, а потом фигли что дают (или дают, но так, что лучше бы не давали).

И доктор Казутака Мураки.

С доктором Мураки Цузуки и встречается на своем первом за последние 70 лет задании. В Нагасаки появился вомпэр, который аж средь бела дня нападает на людей и нехорошо использует их в обычном вомпэрском приложении. Люди помирают, свечки у Графа уже складывать некуда, значит, шинигами должны остановить сие нехорошее существо.
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/34/10832634/0.jpeg

Еще не встретившись с новым напарником, Цузуки нападает на след вомпэра и выслеживает его до церкви //вомпэр в католической церкви в Японии... угу... прим. автора.// Однако, войдя в пустой зал, перед алтарем он видит вовсе не помирающего от такого местонахождения кровопийца, а фигуру в белом плаще. Решает узнать, не пробегал ли мимо вомпэр, подходит и... видит, что человек аж плачет от переизбытка чувств. Смотрит на него своими фиолетовыми глазами (Цузуки смотрит на человека, а не наоборот) ... и человек понимает, что пропал. Нет, он еще не кидается на него с воплем «Зая, я тя хочу!», однако именно в этот момент зерно такого вопля зарождается в его нехорошей душе. Как вы поняли, фигура в белом и есть доктор Мураки.
Мураки – действительно доктор, однако у него было о-о-очень тяжелое детство и о-о-очень нехороший сводный брат. В итоге из маленького мальчика в коротких штанишках, который любил играть в куклы с фарфоровыми личиками, вырос маньяк-убийца-насил­ьник-извращенец-*** продолжите этот ряд любыми негативными эпитетами, и Казутака Мураки будет перед вами. Профессор Снейп, Вольдеморт и Джек-Потрошитель – детский сад по сравнению с Мураки. Но вот незадача, все он может - и немного колдовать, и вампирить энергию (не он тот вомпэр, однако оно именно его рук дело), и потрошить, и воскрешать зобмиков – но вот заставить Цузуки подчиниться его извращенным желаниям – не может никак. Он его и в карты пытается выиграть, и привязать иными способами, и поймать – фигушки! Цузуки выворачивается, убегает и вообще ведет себя капризно и неприлично.Однако Мураки при каждой личной встрече не может удержаться от того, чтобы не полапать бедного фиолетоокого шинигами, подышать ему томно в шейку и ухо, и пообещать, что скоро он его поимеет так, как захочет. Иногда он дарит ему красные розы, но пока такие старомодные ухаживание не приносят никаких плодов. И Мураки строит новые и новые козни поимения такого ценного экземпляра. К концу аниме выясняются и другие, более приземленно-извраще­нные мотивы доктора, но о них позже...
Хисока тем временем представляется нам несколько замкнутым и обиженным на весь мир ребенком, но постепенно влюбляющимся в того же Цузуки. Но любовь скорее братско-детская, чистая и наивная. Он всячески защищает Цузуки от Мураки (который, как вы помните, является для Хисоки врагом номер один), отмазывает его перед начальством и помогает в меру возможностей и возвращает Цузуки от нехороших демонов, умоляя не бросать его одного. В третьей части Хисока даже влюбляется в девушку – Принцессу Тсубаки –что дает надежду на то, что все же его сумасхождение по напарнику имеет детский подтекст.
Если в первой части герои успешно ловят вомпэршу, которую оживил Мураки в ходе опытов над зомбированием. То во второй появляется уже настоящий демон. Некий скрипач заключил с сей тварюгой договор, что тот будет играть виртуознее всех витруозов, а гарантом сделки была дочурка (как только умирает скрипач, умирает и девочка). Правда, скрипач о том, что гарант был, узнал, скорее всего, постфактумом, или не знал вообще, но договор подписал и аццкую скрипку получил. Но вот незадача: скрипач взял и помер, а роговицу его глаза пересадили другому скрипачу, хоть и весьма юному. И получился такой вот казус: вроде как скрипач и умер, но частичка его тела живет в другом человеке. И демон весь исстрадался из-за того, что по договору дочурку забрать себе он не может. Поэтому демон вырыл стульчик войны и стал мальчика-скрипача всячески толкать к самоумертвлению. Ну и скрипку ему тоже опосредованно передал. В общем, мальчик попал по полной, потому что, принимая роговицу, он принял на себя и договор старшего товарища по артели.
Как шинигами этого демона забороли, рассказывать я не буду. Однако там все хорошо постарались, Цузуки душу чуть не отдал этому демону (точнее, отдал, но потом демону все остальные показали, кто в доме хозяин, и тот его отпустил). Мураки во второй части не отсвечивал, однако оторвался в третьей.
Действо происходит на большом лайнере, где творится какая-то бесовщина. В доме Графа полный раздрай: свечи то гаснут, то зажигаются, то снова гаснут – уже голова пухнет и маска на нее не налазит. Поэтому курица, Цузуки и Хисока отправляются на лайнер под видом курицы, стюарда и какой-то шишки, и просачиваются в ВИП-зону. А в ВИП-зоне они встречают Мураки, который является личным доктором дочери владельца лайнера – той самой Прынцессы. Прынцесса тяжело больна у нее сердце слабое. Вот Мураки ее и лечит.
В ВИП-зоне народу мало. Но все как-то резко умирают. Сначала один старый мафиози, потом зарезают его любовницу, потом Мураки // буагагагага – и тут лежит он, весь в розах – так мы и поверили, - прим. автора//, потом владельца лайнера. Прынцесса вся страдает, рассказывает о какой-то девочке призраке, но все умирают и умирают. Цузуки переживает. Хисока переживает. Прынцесса переживает. Кажется, курица тоже переживает, но полюбому из бессмертной курицы рагу не сделаешь, поэтому таинственный убивец //догадайтесь с трех попыток кто это из троих оставшихся, - прим. автора// тоже переживает – кого же убить? К тому же вариантов «ап стену» убивец не знал. Тем временем Цузуки и Хисока находят лабораторию и операционную по пересадке органов и понимают, что а) Мураки всех их поимел б) свечи гаснут и зажигаются ибо, вроде как человек умер, а сердце его или там левое ухо – живет. Принцесса оказывается несколько двуличной //почти как доктор Джекил и мистер Хайд, - прим. автора//, влюбленной по уши в Мураки, хорошей девочкой и плохой убивицей (в нее тоже пересадили сердечко). И умирает от руки сначала оживившегося доктора, который ее банально подстрелил и Хисоки, который сжалился и добил ее. //Хисоке к его детским комплексам +1, - прим. автора. Мураки улетает, но прям как Карлсон, обещает вернуться, Цузуки и Хисоку вытаскивают с лайнера свои. Почти хеппиенд и все счастливы.
Однако впереди у нас заключительная серия, в которой мы чуть больше узнаем о еще одном примечательном персонаже – школьном друге Мураки – длинноволосом Ории Мибу. Ория является воплощением самурайства: носит хакаму и виртуозно обращается с катаной. Однако это не мешает ему содержать бордель и помогать своему другу выпутываться из передряг. Единственный, кому Мураки может доверять.
­­
http://i18.beon.ru/98/84/348498/23/10832723/oria.jpeg

А передряга у Мураки серьезная – он помогает одному ученому клонировать людей. Причем ученый экспериментирует с тем материалом, что ему приносит Мураки. А Мураки банально убивает налево и направо – тем самым претворяя в жизнь план по поимению Цузуки. План прост как два пальца: так он обратит на себя внимание шинигами (если раньше все его сотни трупов шинигами игнорировали, то когда счет уже наверное к тысяче привалил, заметили), Цузуки придет, и он, Мураки, его поимеет. И Цузуки приходит, однако поиметься не хочет.
Тогда-то нам и показывают другую тайную подоплеку всех поступков героев. Во-первых, Цузуки не просто так помер. У него сильно ехала крыша из-за того, что он иной. Не такой, как все. Есть авторитетное мнение, что в нем течет кровь демона, но пока оно мнением и остается. Поэтому мальчику были видения, у него и глаза-то фиолетовые, и он резал себе вены. И, похоже, успешно. А, во-вторых, если вам казалось, что крыша у Мураки поехала, то теперь становится ясно, что она не поехала, а уехала на Багамские острова и изредка посылает хозяину приветы. Помните голову профессора Доуэля? Так вот Мураки сделал что-то подобное со своим братиком, который убил своих и его родителей. Братик имел несчастье (или счастье) умереть до того, как Мураки вернулся откуда-то-там, и Мураки не смог убить его своими собственными руками. Поэтому он придумал мега-план! Он поддерживает голову братика в полуживом состоянии, а потом поимеет Цузуки и вселит в _бессмертного_ шинигами дух брата. Наверное, головы местами поменяет.
Так вот, оживит он брата в Цузуки и... (нееет! Не поимеет!) убьет! А тот бессмертен. И еще раз убьет! А братообразный Цузуки снова выживет. В общем, будет он убивать пока рука не устанет (лучше уж имел бы...). Так что, такие вот приветы с Багамских островов...
Но вы же понимаете, что трагический накал страстей будет поддерживаться до последней минуты. Потерявший интерес к жизни во смерти, Цузуки попадет в руки Мураки, тот уже почти проведет трансплантацию души брата, как подвалит команда спасения 911 – Хисока, Тацуми, да и Ватари. Хисока для большего драматизма, попутно помахается на мечах с Орией, но самурай мальчугана отпустит. Ория философски отойдет в сторону, и маги-шинигами будут уже разбираться по-своему, по-демоническому. А разобравшись, все выжившие будут жить вечно и счастливо, ибо уже умерли.
http://i18.beon.ru/98/84/348498/53/10832753/x_63dc63a0.jpeg